1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Порт Роттердам инвестирует €32 млн в выносные причальные сооружения

17 августа 2015   14:14

Порт Роттердам инвестирует €32 млн в выносные причальные сооружения

Администрация порта Роттердам осуществляет модернизацию и расширение выносных причальных объектов на Каландском канале и в районе Ботлек, включая замену причальных буев и швартовных палов, для их эксплуатации в осеннюю навигацию, говорится в пресс-релизе порта.

Причальные буи и швартовные палы активно используются в порту Роттердама при обработке жидких и сыпучих грузов: через эти выносные причальные сооружения в первой половине 2015 года перевалка выросла на 21% до 10,1 млн. тонн (2014 - 8,3 млн тонн), в основном топливного мазута.

Расположение палов и замена причальных буев на швартовные палы осуществляется в с соответствии с политикой порта дальнейшей модернизации существующей портовой зоны и ее эффективного использования, на что будет потрачено в общей сложности 32 млн евро.

Большие суда могут швартоваться у таких выносных причалов. Замена причальных буев на швартовные тумбы также предпочтительнее с точки зрения безопасности.

В районе Botlek, проводится замена выносного причала № 66 из буев на центральном канале реки на причальные тумбы. Благодаря инновационной конструкции, специального понтона morsponton, появится возможность перегружать навалочные грузы плавучими кранами с судов, пришвартованных к причальным тумбам с двух сторон. На Каландском канале, три действующих буевых причала (81, 82 и 83) будут заменены двумя швартовными палами 82 и 83. Новые модели причального оборудования 79b были установлены в июле 2015 года.

Швартовные палы 90 и 91, установленые на внутреннем озере Maasvlakte год назад, активно используются для швартовки судов. У причальных сооружений (два комплекта из восьми швартовных пал) с глубиной до 23,65 м могут швартоваться суда длиной от 225 до 350 м. У этих выносных причалов могут переваливаться (борт-в-борт) топливо и другие наливных грузов, а также сухие навалочные грузы, например уголь и зерно.

Роттердам - крупнейший европейский порт-хаб, с развитой инфраструктурой, предназначенной для обслуживания океанских сервисов, фидерных линий, трубопровода, железнодорожного и автомобильного транспорта. В порту действуют около 120 терминалов. Ежегодный грузооборот порта Роттердам в среднем составляет 450 млн тонн. 70% акций порта принадлежит городскому муниципалитету, 30% - государству.

Новости от 19 декабря 2024 г.

18 декабря 2024