Верфь Keppel Shipyard Ltd., дочерняя компания Keppel Offshore & Marine Ltd (Keppel O & M), получила контракт на конверсию танкера в плавучую установку для добычи, хранения и отгрузки нефти (FPSO). Также было заключено три контракта на ремонт, модернизацию и переоборудование судов на общую сумму около 125 млн сингапурских долларов, сообщает пресс-служба Keppel.
Конверсионный FPSO проект осуществляется по заказу Armada Madura EPC Limited, совместного предприятия Bumi Armada Berhad (Bumi Armada) и группы компаний Shapoorji Pallonji.
Другие заказы на капитальный ремонт, модернизацию и переоборудование поступили от трех заказчиков: Totem Ocean Trailer Express Inc., Dolphin Drilling Limited и Saipem Offshore Norways AS.
По контракту с Totem Ocean верфь Keppel выполнит переоборудование движительной установки большого Ro-Ro судна Midnight Sun для работы на дизельном топливе и сжиженном газе. План работ включает замену четырех двигателей, увеличение вместимости для СПГ до 2,200 куб. м и прокладка дополнительно 47 км новых кабелей.
Для Dolphin Drilling на верфи Keppel будет проведено обследование корпуса и переоборудование бурового судна Belford Dolphin.
Для Saipem Offshore судостроитель выполнит капитальный ремонт и модернизацию судна для разработки месторождения, включая установку новой 750-тонной лебедки и дополнительного подруливающего устройства, а также расширение площади жилых помещений.
Keppel Offshore & Marine Ltd (Keppel O & M, входит в Keppel Corporation Limited) является крупной компанией в области проектирования, ремонта, модернизации и строительства морских буровых и специализированных судов. Keppel O & M объединяет 20 судоверфей и сеть центров в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Мексиканском заливе, Бразилии, Прикаспийском регионе, на Ближнем Востоке и в регионах Северного моря. Верфь Keppel Shipyard (входит в Keppel O & M) занимается ремонтом, конверсией и обновлением всех типов судов. Верфь специализируется в переоборудовании плавучих терминалов различного назначения: FPSO, FSO и FSRU.