Морской грузо-пассажирский постоянный многосторонний пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Мурманск (МПП), реконструированный в пределах терминала Лавна, признан соответствующим требованиям к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля. Об этом сообщает пресс-служба ФГКУ «Росгранстрой».
Данное решение принято по итогам заседания межведомственной комиссии 24 июля 2015 году в Мурманске, которое состоялось под председательством председательством начальника Управления строительства Росграницы Виктора Школыка, с участием представителей государственных контрольных органов, Мурманского филиала ФГКУ Росгранстрой и ООО «Карморнефтегаз».
ООО «Карморнефтегаз» планирует использовать технологический причал морского порта Мурманск, расположенный в районе устья реки Лавна для реализации проекта по строительству морских поисковых скважин в акватории Карского моря в качестве береговой базы обеспечения геологоразведочных и буровых работ в Карском море.
Кроме того, в тот же день состоялось совещание по вопросам осуществления пограничного, таможенного и иных видов контроля на борту круизных судов, пришвартованных у пассажирского пирса морского вокзала в МПП Мурманск, а также завершения строительства объектов МПП Мурманск.
В ходе совещания представители ФГУП «Росморпорт» проинформировали участников совещания о ходе работ по реконструкции морского вокзала г. Мурманска. Работы по реконструкции планируется завершить до сентября 2016 года.
Отмечается, что вопросы осуществления пограничного, таможенного и иных видов контроля на борту круизных судов не нашли полного разрешения и требуют дополнительной проработки.