Китайская верфь CSSC передала CMA CGM самый крупный контейнеровоз (фото)
Судоходная группа CMA CGM 27 июля 2015 года приняла контейнеровоз CMA CGM Vasco De Gama, построенный на верфи китайской государственной судостроительной компании China State Shipbuilding Corporation (CSSC). Судно вместимостью 18 тыс. TEUs, длиной 399 м и шириной 54 м стал самым большим контейнеровозом, построенным на китайской верфи, говорится в пресс-релизе линейного оператора.
Контейнеровоз назван в честь португальского мореплавателя XVI века Васко да Гама, открывшего путь из Европы в Индию через африканский мыс Доброй Надежды.
Судно будет плавать под флагом Великобритании, заходить в порты 11 стран и работать на одной из самых важных французско-азиатской линиях (FAL), соединяющей рынки Европы и Азии. Судно способно перевозить почти 200 тыс. тонн грузов между Европой, Ближним Востоком и Азией.
CMA CGM Vasco De Gama оборудован двигателем последнего поколения, имеет оптимизированную конструкцию корпуса. По сравнению с предыдущим поколением судов, уровень выбросов СО2 37 г / км в расчете на каждый контейнер, делают Vasco De Gama одним из самых экологичных средств морской транспортировки грузов.
Китайская верфь впервые в своей истории построила контейнеровоз-восемнадцатитысячник. Еще два судна CMA CGM Zheng He and CMA CGM Benjamin Franklin этой серии будут переданы заказчику в сентябре и ноябре 2015 года.
Созданная и возглавляемая Жаком Р. Сааде французская группа CMA CGM является третьим по величине контейнерным перевозчиком в мире. Флот компании насчитывает 460 судов. Группа осуществляет заходы в более чем 400 портов по всему миру. CMA CGM имеет 650 представительств в 150 странах. В головном офисе группы в Марселе трудятся 2400 человек. Всего же персонал CMA CGM насчитывает 18 тыс. человек.