DNV GL и партнеры завершили проект LNGreen по разработке СПГ-танкера нового поколения
Специалисты DNV GL, GTT, Hyundai Heavy Industries (HHI) и оператор флота газовозов GasLog завершили работу в рамках совместного отраслевого проекта LNGreen по разработке танкера новейшего поколения для перевозки сжиженного природного газа (СПГ), говорится в сообщении классификационного общества DNV GL.
Отмечается, что каждый из участников проекта внес свои знания и опыт для разработки нового СПГ судна с использованием новейших технологий, существующих методов судостроения. Концепцию СПГ танкера отличает минимизация вредного воздействия на окружающую среду, высокий уровень энергоэффективности, а также улучшенная скорость, грузоподъемность и скоростью выпаривания.
Разработки LNGreen были основаны на интегрированных инженерных решениях DNV GL COSSMOS - современной системы компьютерных вычислительных расчетов гидродинамики (CFD) и конструкции системы защитной оболочки, с учетом конкретных рабочих задач судна и планируемых маршрутов плавания.
По словам руководителя проекта в DNV GL Мартина Дэвиса, с помощью стимулирующих компьютерных инструментов участникам проекта удалось разработать судно, которое примерно на 8% и 5% имеет большую энергоэффективность и грузоподъемность соответственно. Проект будущего танкера соответствует новому Международному кодексу постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (IGC code) ИМО, требованиям Панамского канала. Судно будет иметь гибкую систему различных скоростных режимов, новую форму корпуса и другие инновационные решения.
DNV GL обеспечивает классификацию и услуги по техническому обеспечению, оказывает независимые экспертные консультативные услуги в морской, нефтяной, газовой и энергетической промышленности. Компания также предоставляет услуги по сертификации для клиентов в широком спектре отраслей промышленности. DNV GL работает более чем в 100 странах и имеет 16 000 сотрудников.