Морская накатная самоходная баржа проекта DCV47 «Сосновка-1» с 15 июня 2015 года заменила на линии Усть-Камчатск - Первозаводская коса паром «Капитан Драбкин». Об этом сообщает пресс-служба Морского инженерного бюро, являющегося проектантом серии.
Суда типа «Сосновка» проекта DCV47 были построены в 2011-2012 годах Сосновским судостроительным заводом по заказу ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации (Росморречфлот).
Суда предназначены для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном.
Строились в соответствии с Федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года».
Представляют собой морские накатные самоходные баржи грузоподъемностью 250 тонн.
Основные характеристики: длина габаритная - 42,60 м, длина между перпендикулярами - 38,40 м, ширина габаритная - около 8,82 м, ширина - 8,60 м, осадка по ЛГВЛ - 2,0 м, скорость на полном ходу - 9 узл., мощность главных двигателей - 2 по 256 кВт, Класс РС: КМ Ice 2 R1 AUT3 OMBO.
Закладка головного судна «Сосновка-1» (строительный номер 10500) состоялась 13 января 2010 года, спущено на воду13 мая 2011 года, сдано в эксплуатацию 6 августа 2011 года.
Все новости