Компания Shtandart и порт Роттердам расторгли контракт на строительство нефтяного терминала. Эту информацию ИАА «ПортНьюс» подтвердили в пресс-службе Группы «Сумма».
По их информации, решение связано с изменениями макроэкономической ситуации и конъюнктуры нефтяного рынка.
По словам представителя группы, стороны завершают проект в хороших отношениях и без каких-либо претензий друг к другу.
При этом представитель «Суммы» уточнил, что Группа не уходит из порта Роттердам, где у нее остается стабильный бункеровочный бизнес.
Право строительства терминала в порту Роттердам Shtandart получила в 2011 году, победив на тендере конкурентов: голландскую Vopak, китайские BrightStart и Sinopec, а также российскую Global Ports. В 2013 году порт передал Shtandart участок под строительство терминала площадью 55 га в долгосрочную аренду. К 2015 году были получены все разрешения на строительство терминала. Мощность терминала должна была составить 3 млн куб. м единовременного хранения, совместные инвестиции в проект оценивались в сумму, близкую к $1 млрд.
Группа «Сумма» - это диверсифицированный холдинг, объединяющий перспективные и динамично развивающиеся активы в портовой логистике, инжиниринге, строительстве, телекоммуникационном и нефтегазовом секторах. В компаниях группы, которые присутствуют в почти 40 регионах России и за рубежом, занято более 10 тыс. человек. Основатель и акционер компании Зиявудин Магомедов.
Порт Роттердам - крупнейший в Европе (70% акций у города, 30% - у государства), в нем около 120 терминалов.
Ссылка по теме:
Группа голландских депутатов хочет запретить строительство терминала группы «Сумма» в порту Роттердам >>>>