1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Администрация Панамского канала с апреля 2016 года повысит ставки за транзит судов по новым шлюзам (графика)

25 июня 2015   14:27

Администрация Панамского канала с апреля 2016 года повысит ставки за транзит судов по новым шлюзам (графика)

В апреле 2016 года планируется открытие судоходства через Панамский канал после масштабного проекта по расширению пропускной способности стоимостью $5,25 млн. Также планируется повышение сборов за транзит судов по этой водной артерии, сообщает отраслевой ресурс JOC со ссылкой на Хорхе Кихано, руководителя администрации Панамского канала.

С 11 июня 2015 года начался заключительный этап проекта расширения: заполнение водой новых шлюзов на входе в Панамский канал со стороны Тихого и Атлантического океана для тестирования их состояния. Отмечается, что срок открытия был перенесен с октября 2014 года на апрель 2016 года, а затраты на строительство уже превысили бюджет проекта на $100 млн. 

Однако, по мнению Хорхе Кихано, администрации удастся наверстать упущенное время и окупить инвестиции. После расширения через канал смогут проходить контейнеровозы класса post-Panamax и это позволит вернуть большую часть объемов грузопотоков, проходящих сейчас через Суэцкий канал. Ссылаясь на пожелания грузоотправителей, Хорхе Кихано убежден, что от 10% до 15% грузопотоков из Азии, с пунктами назначения на восточном побережье США, будут перенаправлены через Панамский канал, учитывая сохраняющуюся перегруженность и задержки в портах на западном побережье.

«Как только завершится проект расширения в следующем году, мы сможем восстановить большую часть (грузопотоков), которые раньше шли через Суэцкий канал», - заявил глава администрации канала. 

Хорхе Кихано отметил, что сборы за транзит всех типов судов будут повышены после открытия шлюзов с апреля 2016 года, но администрация канала обещает проведение программы «лояльности»: скидку для тех судоходных линий, которые часто пользуются Панамским каналом. Также администрация будет поддерживать операторов снизив тарифы на полу-загруженные суда.

Хотя транзитные сборы через Панамский канал будут выше, тех что взимаются в Суэцком канале, общая стоимость морской транспортировки из Азии к восточному побережью США значительно ниже, т.к. транзитное время на этом маршруте на 10 дней короче, отметил глава Панамского канала.

Напомним, что проект 3-й очереди расширения Панамского канала включает строительство третьей судоходной полосы (с установкой 16 ворот шлюзов на Тихоокеанском и Атлантическом входах в канал), что в конечном итоге позволит удвоить пропускную способность канала и окажет значительное влияние на мировое судоходство. Основными подрядчиками проекта являются Zurich American и Grupo Unidos Por el Canal, SA (GUPC), СП, созданные испанской Sacyr Vallehermoso, SA, итальянской Impregilo, S.p.A, бельгийской группой Jan De Nul и панамской строительной компанией Constructora Urbana, SA (CUSA).

По состоянию на конец мая, проект расширения Панамского канала выполнен на 89,8%.

Администрация Панамского канала (ACP) является независимым, автономным учреждением правительства Панамы. Компания отвечает за управление, эксплуатацию и техническое обслуживание Панамского канала. Деятельность ACP базируется на внутреннем уставе и положениях, утвержденным советом директоров ACP.

Ссылки по теме:

На Панамском канале началось заполнение «тихоокеанских» шлюзов (фото) >>>>

На Панамском канале началось заполнение водой новых шлюзов (фото) >>>>

На Панамском канале установлены последние шлюзовые ворота (фото) >>>> 


 

Новости от 5 февраля 2025 г.

4 февраля 2025