1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Одиннадцатый танкер-химовоз проекта RST22M «Поэт Габиль» вышел на ходовые испытания (фото)

11 июня 2015   14:28

Одиннадцатый танкер-химовоз проекта RST22M «Поэт Габиль» вышел на ходовые испытания (фото)

Десятый танкер-продуктовоз-химовоз смешанного река-море плавания «Волго-Дон макс» класса дедвейтом около 7100 тонн проекта RST22M «Ольга Головушкина» завершил ходовые испытания, одиннадцатый танкер той же серии «Поэт Габиль» вышел на ходовые. Как сообщает пресс-служба Морского инженерного бюро, являющегося проектантом серии, сдача судов заказчику -  группе компаний «Палмали» - ожидается в конце июня 2015 года.
 
Двадцать четыре танкера типа «Армада» первой серии и типа «Новая Армада» второй и третьей серии успешно эксплуатируются «Палмали» на смешанных река-море перевозках с российских речных портов мазута, дизельного топлива, других нефтепродуктов и растительных масел, а также на морских перевозках в Каспийском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. Еще пять находятся на разной степени готовности в постройке на двух заводах.
 
Суда третьей серии (девять из них уже в эксплуатации) является логическим продолжением танкеров проекта 005RST01, известных как «Армады» первой серии, ранее спроектированных Морским инженерным бюро для группы компаний «Палмали» и построенных на верфях «SELAH» и «ADA» в Тузле (Турция) в 2002-2006 годах и модификацией второй серии танкеров проекта RST22, строившихся нижегородским заводом «Красное Сормово» в 2008-2009 годах. Всего ранее было построено десять судов типа «Армада» проекта 005RST01 и семь судов типа «Новая Армада» проекта RST22 (из них для «Палмали» - пять).
 
Отличительной особенностью судов проектов RST22M, RST22, 005RST01 и RST12 является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк.
 
Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST22M составляет 139,95 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 6,0 м.
 
Суда относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.
 
В сравнении с первой серией «Армада» танкера нового проекта имеют усиленную морскую функцию, увеличенный на 750 тонн дедвейт в морских условиях и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении возможностей в реке.
 
Суда полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость.
 
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ»(ECO-S).
 
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8089 куб. м, дедвейт в море - 7103 тонны при осадке 4,60 м, в реке при осадке 3,60 м - 4706 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.
 
Ссылка по теме:

На заводе Armada Shipyard спущен на воду танкер смешанного плавания «Ольга Головушкина» (фото) >>>>

Одиннадцатый танкер проекта RST22M «Поэт Габиль» планируется поставить летом 2015 года (фото) >>>>



Новости от 5 февраля 2025 г.

4 февраля 2025