1. Главная
  2. Новости
  3. "Ингосстрах" застраховал транспортировку отработавших атомных подводных лодок на 50 миллионов евро

25 августа 2006   10:35

"Ингосстрах" застраховал транспортировку отработавших атомных подводных лодок на 50 миллионов евро

"Ингосстрах" заключил генеральный договор страхования ответственности имущества и ответственности за причинение вреда жизни, здоровью и /или имуществу и окружающей природной среде в результате радиационного заражения при проведении транспортировки советских атомных подводных лодок. Как передает ПРАЙМ-ТАСС, об этом сообщается в пресс-релизе страховщика. Общий лимит ответственности по генеральному полису установлен в размере 50 млн евро. Страхователем выступает компания Dockwise (Нидерланды), осуществляющая транспортировку отработавших АПЛ. В настоящее время выданы сертификаты на первые три транспортировки. Этот проект связан с утилизацией АПЛ, выведенных из эксплуатации, ядерные реакторы которых находятся в заглушенном состоянии. Все АПЛ относятся к Северному военно-морскому флоту. Транспортировка будет осуществляться наплавным способом на судне-платформе в пределах акватории Белого и Баренцева морей. Максимальная протяженность одной перевозки — до 500 км. Риск перестрахован на российском рынке, в первую очередь, среди участников Российского ядерного страхового пула (РЯСП). Генеральный полис заключен сроком на пять лет. В этом году планируется произвести перевозку первых трех АПЛ. В общем предполагается осуществить транспортировку 30 выведенных из эксплуатации АПЛ. Заключаемый договор страхования по своим условиям аналогичен договору страхования рисков компании Mammut, осуществлявшей в 2001 г подъем АПЛ "Курск". "Ингосстрах" работает на международном и внутреннем рынках с 1947 г. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.

Последние новости

10 сентября 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31