Первый Петербургский логистический семинар «Антикризисные стратегии для транспортных компаний» состоялся в Санкт-Петербурге 22 мая 2015 года. Как сообщает оргкомитет мероприятия, в рамках семинара представители транспортно-логистических компаний, в том числе ОАО «РЖД» и грузовладельцы обсудили антикризисные стратегии развития.
«В частности, в отрасли договорились, как действовать в сложных экономических условиях, какие варианты экономии на издержках и способы оптимизации работы выбрать», - говорится в сообщении оргкомитета.
По мнению представителей отрасли, клиентоориентированность и развитие инфраструктуры, а также комплексный подход становятся ключевыми рычагами при планировании антикризисной стратегии.
«В современной непростой макроэкономической ситуации необходимо формировать новые, востребованные клиентами услуги. Мы смотрим, где зарождаются грузопотоки и куда они идут. Это помогает как прогнозировать ежедневную работу, так и формировать стратегические планы по развитию всей инфраструктуры», – подчеркнул начальник департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» Антон Рышков.
По его словам, в настоящее время холдинг делает ставку не только на организацию перевозки, но и на развитие сопутствующих услуг, чтобы удовлетворять потребности участников рынка.
«Сегодня есть некая неопределенность из-за сложившейся экономической ситуации в стране, а это самое плохое, что может быть, когда нужно оперировать активами. Но сокращение персонала, перенос производства и ухудшение качества продукции – варианты тупиковые. Одним из правильных и перспективных методов оптимизации, на мой взгляд, является сокращение логистических издержек. Сложная экономическая ситуация – время логистов, возможность показать себя в полной мере», – считает директор по продажам АО «РЖД Логистика» Павел Лагов.
По его словам, компания делает ставку на интегрирование в оптимальную логистическую цепочку операторов, логистический инжиниринг, а также внедрение интерактивных систем управления цепочками поставок.
Организаторами мероприятия выступили: ОАО «Российские железные дороги», журнал «РЖД-Партнер» и компания «БизнесДиалог».
Все новости