1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. РЖД c начала 2015 года сократили объемы перевозок тихоокеанской рыбы с Дальнего Востока на 8,4% - до 121,9 тыс. тонн

14 мая 2015   11:59

РЖД c начала 2015 года сократили объемы перевозок тихоокеанской рыбы с Дальнего Востока на 8,4% - до 121,9 тыс. тонн

На Дальневосточной железной дороге с начала 2015 года в рефсекции и вагоны-термосы погружено 121,9 тыс. тонн тихоокеанской рыбы, что на 8,4% меньше, чем за аналогичный период 2014 года, сообщает пресс-служба ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).

Несмотря на действие в России эмбарго на поставки рыбной продукции из европейских стран и рост показателей вылова рыбы в Хабаровском крае, на полигоне Дальневосточной магистрали отмечается значительное снижение объемов погрузки тихоокеанских морепродуктов для доставки в центральные регионы страны, отмечается в сообщении.

С начала 2015 года со станций Дальневосточной магистрали отправлено 33 ускоренных рефрижераторных поезда, позволяющих доставить свежую тихоокеанскую продукцию в столичный регион в максимально сжатые сроки, в которых в центральные регионы страны доставлено 68,6 тыс. тонн рыбы. Поезда отправляются по маршрутам Мыс Чуркина – Шушары (Октябрьская железная дорога), Мыс Чуркин – Селятино (Московская железная дорога), Угольная – Москва-2 – Митьково (Московская железная дорога) и т.д.

Потенциал данной услуги используется менее чем 10%, говорится в сообщении. Несмотря на достаточное количество подвижного состава, грузовладельцы предпочитают реализовывать улов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Причина – значительное повышение курса доллара по отношению к рублю, что делает продажи за рубеж более выгодными, чем обеспечение внутреннего рынка, пишет пресс-служба РЖД.

«РЖД неоднократно обращалось к руководству субъектов РФ и участникам перевозочного процесса с рядом предложений по решению существующих проблем. Одно из них заключается в создании специальной структуры под эгидой региональных правительств, которая консолидирует механизмы сбыта дальневосточных морепродуктов от добытчиков до конечного потребителя в России с использованием комплексной транспортной услуги. На основе данной структуры необходимо сформировать рабочую группу, в состав которой войдут представители всей цепочки рыбного бизнеса», - констатируют в компании.

Кроме того, для решения проблемы накопления партий скоропортящихся грузов РЖД предлагает рассмотреть возможность строительства на Дальнем Востоке международных логистических центров, позволяющих хранить морепродукты в конкурентоспособных объемах по отношению к зарубежным портам.

Последние новости

30 марта 2025

29 марта 2025

28 марта 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31