• 7 мая 2015 18:10

    Порт «Бронка» станет членом HafenHamburgMarketing (фото)

    Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) станет членом маркетинговой организации HafenHamburgMarketinge.V. (HHM), сообщает пресс-служба организации.

    На выставке Тransportlogistic в Мюнхене генеральный директор порта «Бронка» Дмитрий Михальченко посетит совместный Гамбургский стенд и в присутствии обоих председателей правления HHM Инго Эглоффа и Акселя Маттерна, а также руководителя представительства  в Санкт-Петербурге Наталии Капкаевой и руководителя отдела по исследованию рынка Балтийского региона Марины Римпо подпишет соглашение о вступлении в члены объединения.

    «Глубоководный порт «Бронка» имеет самые лучшие перспективы развития. Он является аванпортом Санкт-Петербурга, легко доступен для морских перевозчиков и предлагает оптимальный доступ для перевозок вглубь России. Сегодня Гамбург имеет важнейшее значение для морской международной торговли России и прекрасно связан с регионом Балтийского моря через Кильский канал», - говорится в сообщении объединения.

    «Членство в объединении HafenHamburgMarketing открывает для нас превосходные возможности для расширения контактов с судоходными, транспортными и логистическими компаниями, а также в импортно-экспортной и экономической отраслях. Мы рады нашему сотрудничеству и участию в совместных мероприятиях с портом Гамбург. На первом этапе мы сконцентрированы на том, чтобы ознакомить мировое сообщество об обширных перевалочных и логистических возможностях глубоководного порта «Бронка». В этом нам окажет поддержку HHM», - поясняет Дмитрий Михальченко.

    «Мы рады тому, что нам удалось привлечь балтийский порт «Бронка» в качестве нового члена объединения. На фоне значимости России для порта Гамбург как важнейшего партнера по морским торговым перевозкам мы видим много точек соприкосновения для проведения совместной маркетинговой работы. Обе стороны выиграют от целенаправленного взаимодействия при участии в мероприятиях и выставках, проводимых в тех местах, которые важны для обоих участников», - в свою очередь отметила Наталия Капкаева.

    «Благодаря порту «Бронка», строительство которого было начато шесть лет назад и в сентябре первая очередь строительства будет завершена, мы получим ультрасовременный, высокоэффективный, многоцелевой перевалочный центр. Порт «Бронка» сыграет важную роль в разгрузке других российских портовых площадок и станет идеальным дополнением к устаревшему порту Санкт-Петербурга, расположенному в черте города. Наш проект поддерживается  губернатором Санкт-Петербурга. Благодаря новому порту мы взяли курс на создание мощной портовой инфраструктуры в регионе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, также будет создано большое количество новых рабочих мест», - продолжает Дмитрий Михальченко.

    «Я рассматриваю вступление порта «Бронка» в члены объединения «Порт Гамбург Маркетинг» как явный признак укрепления добрых отношений между российскими портамии Гамбургом. Гамбург и Санкт-Петербург связывают многолетние партнерские отношения. В Санкт-Петербурге находится представительство нашего Объединения, которым успешно руководит Наталия Капкаева», - дополняет Инго Эглофф.

    В 2014 году объем морских грузоперевозок между портом Гамбург и российскими портами составил 12,5 млн тонн. Контейнерооборот между гамбургским портом и портами Российской Федерации достиг 662 тыс. TEU.
    Для связи порта Гамбург с российскими портами Санкт-Петербург, Усть-Луга, Кронштадт, Калининград, Архангельск 14 фидерных компаний предлагают 20 линейных сервисов.

    В Россию экспортируются, прежде всего, продовольственные товары, химическая продукция, машины и оборудование. Важнейшими импортными товарами являются продукты химической, нефтяной и угольной промышленности, уголь, сырая нефть и газ.  

    Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства и окончания дноуглубительных работ до отметки -14,4 м в 2015 году порт сможет принимать контейнеровозы класса post Panamax и паромы класса Finnstar.

    Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах.

    Ввод в эксплуатацию ММПК «Бронка» запланирован на сентябрь 2015 года.





17 сентября 2024

14:28 Разработка эксплуатационной документации для судов в РС позволяет ускорить процесс ее рассмотрения
13:37 Львиная часть расходов СК «Морвенна» на ремонт задействованного на Севморпути флота приходится на оплату услуг
13:22 Казахстан рассчитывает на содействие Германии по интеграции «Среднего коридора» с транспортной сетью Европы
13:01 Судостроительный холдинг Harland & Wolff (Великобритания) заявил о своем банкротстве
12:43 Учения по ликвидации нефтеразлива при эксплуатации танкеров прошли в порту Петропавловск-Камчатский
12:40 Рентабельность инвестпроектов в сфере рыболовства упала ниже нуля
12:24 В АСРФ предложили отменить пошлины на ввоз главных двигателей из КНР в обмен на отмену пошлин для рыбной продукции
12:05 Во Владивосток прибыли корабли Береговой охраны Китая
11:42 Низкий уровень воды в Печоре препятствует завершению северного завоза в Ненецком автономном округе
11:11 Вред Кольскому заливу из-за разлива мазута при бункеровке судна в порту Мурманск оценен в 5 млн рублей
10:52 Навигационный завоз топлива в отдаленные гарнизоны Минобороны выполнен в полном объеме
10:37 РКО завершило технаблюдение за постройкой серии барж-площадок проекта RDB 66.68М
10:28 МФАСС «Мурман» отбуксирует потерявшее управление НИС «Академик Николай Страхов»
10:10 Правительство разрешило перевалку аммиачной селитры на экспорт через порт Кандалакша (Мурманская область)
09:29 В Иран отправлена партия зерна по маршруту Средняя Волга — Каспийское море — Персидский залив
09:07 Отправки экспортного угля по ДВЖД в январе-августе 2024 года увеличились на 5,1% — до 19,2 млн тонн
08:45 Частично затопленное в бухте Бабья (Камчатка) судно «Анатолий Серов» удалено собственником по решению суда
08:21 Пожарный катер проекта 14157П КБ «Вымпел» передан заказчику
08:00 В Международный кодекс морской перевозки навалочных грузов предлагается включить требования по апатитовому концентрату

16 сентября 2024

19:00 IEEFA: Из-за падения спроса три четверти терминалов для импорта СПГ в Европе станут недозагруженными к 2030 году
18:38 Подлодки «Император Александр III» и «Красноярск» совершили подледный переход в восточный сектор Арктики
18:17 Закладка двух судов обеспечения проекта FPW1 для работы на ВКМСК состоялась в Астрахани
18:02 Коммунальный флот с начала навигации 2024 года избавил акваторию Москвы от 500 тонн мусора
17:46 Бункеровки судов в китайских портах прекращены из-за тайфуна «Бебинка»
17:29 Ярусолов-процессор проекта МТ1112XL «Гандвик-1» вышел из порта Мурманск в первый промысловый рейс
17:13 РЖД в январе-августе 2024 года увеличили экспортные перевозки удобрений в направлении портов на 23%
16:54 Росморпорт: В Балтийском бассейне имеется колоссальный дефицит мощностей для ремонта крупнотоннажного флота
16:52 Hoegh LNG расширит фокус интересов за пределы плавучих СПГ-терминалов
16:35 РКО завершает технаблюдение за строительством первого российского судна на водороде
16:16 Законопроект о продлении нулевых страховых взносов для российского флота рекомендован к принятию в первом чтении
16:03 В судоремонте есть запрос на адаптацию ремонтных ведомостей к существующим возможностям
15:59 Импорт сырой нефти КНР в январе-августе 2024 года снизился на 3,1%
15:47 Средний возраст технического флота на ВВП России составляет около 45 лет
15:24 Ущерб судовладельцу после навала танкера на конструкции моста в Костроме составил 5 млн рублей
15:18 Грузооборот порта Хедланд (Австралия) за январь-август 2024 года вырос на 4,7%
15:00 Китай нарастил импорт угля в январе-августе 2024 года на 11,8% — до 340 млн тонн
14:42 Порт Вентспилс (Латвия) в январе-августе 2024 года снизил перевалку грузов на 29%
14:21 Для строительства портовых сооружений отгружено 14 тыс. тонн трубошпунта из Петербурга в «Бухту Север»
14:09 Мнение: Вопросы ценообразования в судоремонте являются одной из проблем отрасли
14:06 Отгрузки в адрес ММТП в августе 2024 года сократились на треть
13:48 Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за январь-август 2024 года снизился на 5,4%
13:34 Камчатское рыбодобывающее предприятие оштрафовали за загрязнение водного объекта
13:19 Продажи бункерного топлива в порту Сингапур за январь-август 2024 года выросли на 7,6%
12:57 Круизное судно «Кронштадт» не смогло пришвартоваться в Таганроге (Ростовская область) из-за сильного ветра
12:38 В Красном море началась буксировка поврежденного танкера Sounion
12:26 Грузооборот порта Сингапур за январь-август 2024 года увеличился на 6,6%
12:12 Минтранс утвердил Правила движения и стоянки судов в Амурском бассейне ВВП
11:55 Семь международных операторов контейнерных терминалов обработали в 2023 году более 40% грузов в портах
11:36 «Торговый порт Посьет» (Приморье) вложил 48 млн рублей в модернизацию системы аспирации
11:04 Два плавучих атомных энергоблока для Приморья построят в течение 5 лет
10:50 В Санкт-Петербурге открылась III конференция «Судоремонт, модернизация, комплектующие»
10:29 АСРФ: Пошлины на экспорт рыбы затрудняют обновление устаревшего промыслового флота
10:07 Два пассажирских судна столкнулись на Неве в Санкт-Петербурге
09:43 Участок плазменной резки появится в цехе №3 завода «Янтарь»
09:17 Пассажиропоток в Московском бассейне ВВП с начала навигации увеличился на 25% — до 2,6 млн человек
08:46 Экспорт зерна из Волгоградской области за январь-август 2024 года составил более 490 тыс. тонн
08:22 НЭС «Северный полюс» отправилось из порта Мурманск в Арктику
08:00 Открыты продажи настенной карты, содержащей более 1400 судоремонтных предприятий России

15 сентября 2024

10:07 Парусник «Крузенштерн» завершил визит в Марокко
09:57 В порту Тамань спасатели провели учения по ликвидации нефтеразливов
09:46 Из Петербурга в Кронштадт запустили самые быстрые рейсы на «Метеорах»
08:32 НЭС «Михаил Сомов» доставило снабжение на три полярные станции

14 сентября 2024

10:18 Дмитрий Патрушев поручил проработать возможность повышения приоритетности перевозок удобрений на постоянной основе
10:01 В Перечень затонувшего имущества планируется добавить 37 новых объектов
09:45 В порту Зарубино планируется разрешить перегрузку грузов дополнительных классов опасности
09:16 GIS Reports: Севморпуть становится стратегически важным транспортным коридором в мире
09:00 Минпромторг подготовил проект постановления правительства о квотах на экспорт минудобрений с 1 декабря 2024 года

13 сентября 2024

19:00 На паруснике «Мир» завершилась вторая в этом году плавательная практика курсантов
18:03 Совладельцем оператора морского порта «Витино» стал ЗПИФ «Кварк»
17:50 Итоги недели с ПортНьюс: 9-13 сентября 2024 года