Окупаемость скрубера для ледокола мощностью 25 мВт составит полтора года. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», такие расчеты в ходе конференции «ТрансРоссия» 2015, проходящей в Москве, привел представитель компании Wartsila (Финляндия) Виталий Коновалов.
По его словам, расчет производился для ледоколов ФГУП «Росморпорт» указанной мощности из расчета суточного расхода топлива в объеме 140 тонн.
Напомним, с 1 января 2015 года согласно правилу 14 Приложения VI «Правила предотвращения загрязнения атмосферы с судов» к Конвенции МАРПОЛ, в районах SECA вступили в силу более жесткие требования по содержанию серы в судовом топливе (0,1% по массе). К указанной кампании присоединились все страны районов SECA, к которым в настоящее время относятся Балтийское и Северное моря, Североамериканский район и район Карибского моря Соединенных Штатов.
Корпорация Wartsila (головной офис - Хельсинки, Финляндия) является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2013 году чистый доход от продаж Wartsila составил 4,7 млрд евро. В корпорации работают около 18,7 тыс. сотрудников. Компания осуществляет свою деятельность через почти 200 филиалов в 70 странах мира.
Ссылки по теме:
Wartsila и Clean Marine Energy предложат судовладельцам удобную схему финансирования установки скрубберов >>>>