На Забайкальской железной дороге 17 апреля осуществлена экспериментальная поездка соединенных поездов весом 11931 тонн по участку Могоча – Уруша, сообщает пресс-служба компании.
Состав длиной 126 вагонов вели два электровоза нового поколения 3ЭС5к «Ермак». Особенностью эксперимента стало то, что на Забайкальской железной дороге было впервые организовано движение соединенного поезда в четном направлении на данном участке.
Эксперимент направлен на повышение пропускной способности Забайкальской железной дороги. Пропуск поездов повышенной массы и длины призван решить проблему организации движения в условиях растущего объема поездопотока, а также во время ремонтно-путевых работ, когда для проведения планового ремонта закрываются протяженные участки, на которых движение поездов организуется только по одному пути.
Пилотная поездка позволила выявить барьерные места участка Могоча – Уруша для вождения соединенных поездов. Участок длинной 303 км характеризуется профилем пути повышенной сложности, изобилует кривыми малого радиуса.
По оценке руководства ЗабЖД эксперимент прошел без сбоев, на хорошем организационном уровне и будет способствовать дальнейшему внедрению технологии вождения соединенных, тяжеловесных поездов для увеличения пропускной способности Транссибирской магистрали.