17 августа 2006 года на верфи Акер Ярдс (Aker Yards, Висмар, Германия) состоялась приемка второго контейнеровоза Дальневосточного морского пароходства серии вместимостью 2741 ДФЭ. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO). Контейнеровоз назван в честь первого судна, носившего на своем борту название «Баргузин». Судно усиленного ледового класса (типа Повенец) «Баргузин» было построено в ГДР в 1965 году. В составе флота ДВМП теплоход находился с 1965 по 1990 год. Судно (длиной 105 м, шириной 15 м, вместимостью 3 743 тонны) было задействовано в каботажных перевозках народнохозяйственных грузов в Арктику в рамках «северного завоза»; работало на Вьетнамском, Северокорейском, Японском направлениях Дальневосточного пароходства. Контейнеровместимость «ФЕСКО Баргузин» составляет 2741 единицы в двадцатифутовом эквиваленте, в том числе 400 рефрижераторных контейнеров. Максимальная скорость - 22 узла. Для погрузочных работ судно оборудовано тремя 45-тонными грузовыми кранами.
Висмар - один из крупнейших портов северной Германии. Верфь Aker Yards (Wismar и Warnemunde) — одна из ведущих судостроительных верфей Европы. В настоящее время в составе флота Дальневосточного морского пароходства имеются несколько судов, построенных в Висмаре на верфи Акер Остзи (бывшая верфь им. Матиаса Тезена). Контейнеровозы «Механик Молдаванов» и «Механик Калюжный», рефрижераторные суда «Комсомолец Приморья» и «Олюторский залив», суда для навалочных грузов «Челябинск», «Черемхово», «Черкассы», работая на различных маршрутах, зарекомендовали себя как весьма надежные.