1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. На верфи Aker Yards (Германия) принят второй контейнеровоз Дальневосточного морского пароходства «ФЕСКО...

18 августа 2006   08:45

На верфи Aker Yards (Германия) принят второй контейнеровоз Дальневосточного морского пароходства «ФЕСКО Баргузин»

17 августа 2006 года на верфи Акер Ярдс (Aker Yards, Висмар, Германия) состоялась приемка второго контейнеровоза Дальневосточного морского пароходства серии вместимостью 2741 ДФЭ. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO). Контейнеровоз назван в честь первого судна, носившего на своем борту название «Баргузин». Судно усиленного ледового класса (типа Повенец) «Баргузин» было построено в ГДР в 1965 году. В составе флота ДВМП теплоход находился с 1965 по 1990 год. Судно (длиной 105 м, шириной 15 м, вместимостью 3 743 тонны) было задействовано в каботажных перевозках народнохозяйственных грузов в Арктику в рамках «северного завоза»; работало на Вьетнамском, Северокорейском, Японском направлениях Дальневосточного пароходства. Контейнеровместимость «ФЕСКО Баргузин» составляет 2741 единицы в двадцатифутовом эквиваленте, в том числе 400 рефрижераторных контейнеров. Максимальная скорость - 22 узла. Для погрузочных работ судно оборудовано тремя 45-тонными грузовыми кранами.

Висмар - один из крупнейших портов северной Германии. Верфь Aker Yards (Wismar и Warnemunde) — одна из ведущих судостроительных верфей Европы. В настоящее время в составе флота Дальневосточного морского пароходства имеются несколько судов, построенных в Висмаре на верфи Акер Остзи (бывшая верфь им. Матиаса Тезена).  Контейнеровозы «Механик Молдаванов» и «Механик Калюжный», рефрижераторные суда «Комсомолец Приморья» и «Олюторский залив», суда для навалочных грузов «Челябинск», «Черемхово», «Черкассы», работая на различных маршрутах, зарекомендовали себя как весьма надежные.

Последние новости

5 апреля 2025

4 апреля 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31