Сроки сдачи второго корвета проекта 20380 могут быть сдвинуты из-за санкицй. Как указано в сообщении пресс-службы Амурского судостроительного завода, где строится корабль, такое мнение в ходе посещения мероприятия высказал заместитель министра обороны России Юрий Борисов. По его словам, проблемы со строительством возникли из-за непоставки ряда импортных комплектующих.
«Эти сложности были прогнозируемы. По всей видимости, сроки сдачи корвета будут сдвинуты. Но, я думаю, наш флот от этого не пострадает», – заверил Юрий Борисов.
«Сегодня в цехе мы видим первый сдаточный корвет проекта 20380. По оценкам заводчан и представителей военной приемки, готовность корвета порядка 84,5%, что позволяет рассчитывать в 2015 году флоту получить этот корабль… Как только первый корвет приступит к государственным испытаниям, мы заключаем контракт на вторую пару корветов – на третий и четвертый… Мы свои обязательства выполним. Пусть заводчане выполнят свои», – подчеркнул замминистра обороны.
Корветы проекта 20380 - многоцелевые боевые надводные корабли 2-го ранга ближней морской зоны, разработанные для Военно-морского флота России.
ОАО «Амурский судостроительный завод» (г. Комсомольск-на-Амуре) - судостроительное предприятие на Дальнем Востоке, введено в строй в 1936 году. Завод обладает необходимыми производственными мощностями и технологиями для строительства кораблей и судов военного и гражданского назначения водоизмещением до 25 тыс. тонн.