В Новороссийске ощущается общий дефицит инфраструктуры, особенно железнодорожной, что негативно сказывается на работе припортовых терминалов. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение в Геленджике на конференции «ЮгТранс» высказал заместитель директора ООО «Новоморснаб» по коммерции и логистике Алексей Гармаш.
По его словам, терминалы испытывают трудности и несут расходы из-за неритмичного прихода вагонов. Помимо этого наблюдается переориентация экспортных грузопотоков с железной дороги на автотранспорт, что происходит ввиду перегруженности железной дороги.
Еще одна проблема состоит в дефиците порожних контейнеров для загрузки экспортных грузов. Из-за падения импорта и роста экспорта все линии столкнулись с дефицитом оборудования. Экспортерам и терминалам приходится адаптироваться к работе в новых условиях.
При этом происходит внедрение прогрессивных технологий загрузки в контейнеры. Новые технологии загрузки позволяют расширить грузовую базу внепортовых терминалов за счет наливных и навалочных грузов.
Ссылка по теме:
На участке Котельниково-Крымская СКЖД необходимо ввести в эксплуатацию 226,12 км вторых путей до 2020 года >>>>