Генеральный директор Выборгского судостроительного завода, на котором в рамках госконтракта строятся три ледоколы серии 21900М, Александр Соловьев, считает необходимым увеличить стоимость контракта на подтвержденную курсовую разницу. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом он заявил в ходе расширенного заседания Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота).
По его словам, на головном ледоколе размер курсовой разницы составил 4,6% от общей цены, на третьем ледоколе - 12,5%.
Александр Соловьев отметил, что доля импортных материалов и оборудования для данных ледоколов составляет около 75% от их общей стоимости.
Как сообщалось, спуск на воду и церемония имянаречения ледокола «Мурманск» проекта 21900М состоится 25 марта 2015 года в Хельсинки (Финляндия). «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) и «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ) 23 февраля 2012 года подписали контракты на строительство дизельных ледоколов проекта 21900М мощностью 16 МВт. Общая стоимость контрактов составляет около 8 млрд руб.
Ссылка по теме:
Спуск на воду ледокола «Мурманск» проекта 21900М состоится 25 марта 2015 года в Хельсинки >>>>