Администрация порта Лонг-Бич, Совет уполномоченных единогласно одобрил продление еще на 6 месяцев работу тылового склада временного хранения контейнеров, расположенного в районе недостроенного причала Pier S (стивидорной компании S. Pasha Stevedoring & Terminals Inc.), говорится в сообщении порта.
Отмечается, что необходимость продления работы склада вызвана сохраняющейся загруженностью контейнерных терминалов, которые не успевают переваливать скопившиеся грузы.
Складское депо, расположенное на территории в 30 акров, было открыто в декабре 2014 года для хранения пустых контейнеров. Задержки в отправке грузов вынудили власти Лонг-Бич разрешить временное хранение груженых контейнеров вместе с шасси в дополнение к порожним контейнерам, для которых предназначена площадка.
Федеральные регуляторы выдали разрешение в случае с задержками грузов объединять возможности порта Лонг-Бич, соседнего порта Лос-Анжелес и частных владельцев автоконтейнеровозов. Было достигнуто соглашение по контракту с докерами. Однако терминалы, пытающиеся ликвидировать перегруженность, образовавшуюся в течение нескольких месяцев, нуждаются в дополнительной площади.
Порт Лонг-Бич, построенный в 1911 году, является в настоящее время одним из ведущих мировых морских портов, хабом для грузопотоков, перевозимых на транстихоокеанских сервисах. В порту реализуются новейшие технологии для обработки грузов, обеспечения безопасности и охраны окружающей среды. В порт Лонг-Бич доставляются грузы 140 судоходными линиями из 217 портов. В порт ежегодно обрабатываются международные грузы на сумму более $155 млрд. Порт осуществляет программу инвестиций в модернизацию мощностей, которая составит свыше $4 млрд в течение следующих десять лет. Порт планирует в течение следующих десяти лет инвестировать в различные проекты по расширению своих мощностей более $4 млрд.