Генеральный директор ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга» Михаил Таланенко не видит в строящемся порту «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) конкурента, однако не исключает того, что часть грузов все же перейдет в «Бронку», в том числе Ro-Ro. Об этом он рассказал в ходе VIII Ежегодной международной конференции «ТРИЛОГИЯ», открывшейся в Санкт-Петербурге 13 марта 2015 года, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
Среди конкурентных преимуществ порта Усть-Луга Таланенко отметил развитые железнодорожные подходы. При этом он рассказал о снижении на 60% импорта автомобилей через автотерминалы МТП «Усть-Луга».
Таланенко также рассказал, что в настоящее время на экспорт порт осуществляет отправку стали, в том числе слябов, чушек, балок и пиломатериалов.
ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга» — оператор портовых услуг на Многопрофильном перегрузочном комплексе ЮГ-2 (МПК ЮГ-2) и Автомобильно-железнодорожном паромном комплексе (АЖПК).
По данным ИАА «ПортНьюс», грузооборот ОАО «МТП Усть-Луга» по итогам 2014 года сократился на 10% по сравнению с 2013 годом и составил почти 800 тыс. тонн.