PROMAR Shipping Services провела в порту Барселона церемонию имянаречения Mamola Reliance, первого из двух судов снабжения буровых платформ проекта Damen PSV 3300, построенного на румынской верфи Damen Shipyards в Галаце, сообщает пресс-служба нидерландской судостроительной группы.
Официальная церемония передачи состоялась еще 23 февраля 2015 года. После сдачи в эксплуатацию судно Mamola Reliance отправилось в Западную Африку, где оно будет работать на региональном нефтегазовом секторе рынка. По пути к месту назначения судно остановилось в порту Барселоны для проведения церемонии имянаречения.
В церемонии приняли участие генеральный директор PROMAR Бертран Презиосо, финансовый директор Оливье Ултс и главный операционный директор Кристоф Мансю.
В судостроительной компании отметили участие специалистов заказчика в процессе проектирования и строительства судов-снабженцев.
Передача второго судна Damen PSV 3300 Mamola Reliance запланирована на август 2015 года.
После передачи судов подразделение судостроительной группы Damen Services будет оказывать услуги по поставке запасных частей и обслуживанию.
Швейцарская компания PROMAR создана в 2002 году. Управляет флотом многоцелевых судов снабжения и разъездных катеров, работающих по фрахту на шельфовых месторождениях. PROMAR осуществляет свою деятельность в Африке, Европе и на Ближнем Востоке. Свое первое представительство компания открыла в 2010 году в Конго, а затем в Габоне и Анголе.
Крупнейшая судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем, Нидерланды) объединяет 32 судостроительные и судоремонтные верфи (15 - в Нидерландах и 17 - в других странах). Общая численность персонала компании по всему миру составляет 8 тыс. человек, из них 3 тыс. трудятся в Нидерландах. Годовой оборот группы Damen составляет 1,7 млрд евро. Компанией построено на сегодняшний день более 5 тыс. судов по всему миру и ежегодно передается в эксплуатацию около 180 новых судов. Damen специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных, высокоскоростных и грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов для ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН), фрегатов и мега-яхт.
Помимо проектирования и постройки судов, подразделение Damen Shiprepair & Conversion предлагает к услугам заказчиков всемирную сеть из 16 ремонтных и конверсионных верфей, включая сухие доки размером до 420х80 метров. Конверсионные проекты включают в себя как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную конверсию крупных морских добывающих установок. DS&C ежегодно выполняет 1500 заказов по ремонту и техобслуживанию.