Количество экономичных, двухтактных, низкооборотных двигателей модели ME-GI производства MAN Diesel & Turbo, заказанных для пропульсивных установок судов, на сегодняшний день перевалило за 100 ед., сообщила пресс-служба производителя двигателей.
Последние заказы поступили от компании FLEX LNG, выбравшей двухтопливные двигатели ME-GI для установки на двух СПГ танкерах, которые будут построены на верфи Samsung Heavy Industries и переданы в эксплуатацию в I и II кварталах 2018 года.
По словам старшего вице-президента подразделения компании по продажам низкооборотных двигателей Оле Кроне, двухтопливная модель ME-GI становится популярной в отрасли.
Первые два двигателя ME-GI (MAN B&W 8L70ME-GI) уже прошли заводские приемочные испытания в Южной Корее и установлены на борту двух контейнерных судах грузоподъемностью 3,1 тыс. TEUs, строящихся на верфи в Соединенных Штатах.
Указанные двигатели также могут производиться в модификациях под использование альтернативных видов топлива, таких как сжиженный газ, метанол.
MAN Diesel & Turbo, головной офис которой находится в Аугсбурге (Германия), основана в 1758 году и в настоящее время является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях. Компания является одним из трех ведущих поставщиков турбомашин. В компании работают около 12,5 тыс. работников в более чем 150 странах. MAN Diesel & Turbo входит в энергетическое подразделение группы MAN SE, одной из 30 ведущих немецких компаний.