1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Дноуглубительные работы в акватории и на подходном канале ММПК «Бронка» в 2015 году выполнит китайская...

17 февраля 2015   11:15

Дноуглубительные работы в акватории и на подходном канале ММПК «Бронка» в 2015 году выполнит китайская компания СССС (фото)

Дноуглубительные работы в акватории и на подходном канале ММПК «Бронка» в 2015 году выполнит китайская компания CHINA COMMUNICATIONS CONSTRUCTION COMPANY (СССС). Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в ЗАО «БалтСтрой», которое является генеральным подрядчиком на  выполнение работ по дноуглублению акватории и подходного канала Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург). Соответствующий договор субподряда на днях заключен между ЗАО «БалтСтрой» и одной из самых крупных в мире компаний в области портового строительства, в том числе, выполнения гидротехнических работ – китайской компанией СССС.

По этому договору компания СССС обязалась собственными силами за период навигации 2015 года выполнить дноуглубительные работы в объёме свыше 13,0 млн куб. м, для обеспечения глубины подходного канала и акватории ММПК «Бронка» до 14,4 м.  В целях выполнения работ планируется мобилизация порядка 20 ед. флота, в том числе уникального.  

В настоящее время компания СССС приступила к подготовке оборудования и флота для осуществления перехода из Китая на Балтику. Дноуглубительные работы планируется начать в апреле 2015 года.  

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства и окончания дноуглубительных работ до отметки -14,4 м в 2015 году порт сможет принимать контейнеровозы класса  post  Panamax и паромы класса Finnstar.

Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах.

Ввод в эксплуатацию ММПК «Бронка» запланирован на сентябрь 2015 года.

Приглашаем принять участие во II Международном Форуме дноуглубительных компаний >>>>