1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Wartsila поставит двухтопливные двигатели для ледокольных СПГ-танкеров для проекта «Ямал СПГ» (рис.)

11 февраля 2015   13:29

Wartsila поставит двухтопливные двигатели для ледокольных СПГ-танкеров для проекта «Ямал СПГ» (рис.)

Wartsila получила контракт на поставку современных двухтопливных двигателей для пяти танкеров СПГ ледового класса Arc 7, строящихся на южнокорейской верфи Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME), сообщила пресс-служба финской компании.

Заказ был получен в январе 2015 года совместным предприятием Wartsila в Южной Корее - Wartsila Hyundai Engine Co. (WHEC). В общей сложности компания поставит 30 двухтопливных двигателей серии Wartsila 50DF.

На каждый СПГ танкер будет установлено четыре 12-цилиндровых двигателей Wartsila 50DF и два 9-цилиндровых двигателей Wartsila 50DF. Двигатели будут работать в основном на сжиженном природном газе (СПГ), а также на обычном дизельном топливе. Суда будут способны работать в суровых условиях Арктики при температуре - 50 º C и преодолевать лед толщиной до 2 м. Для этого потребуются значительные колебания нагрузки на двигатели в течение короткого промежутка времени, поэтому двигатели Wartsila наилучшим образом подходят для таких экстремальных условий, отметили в финской компании.

«В общей сложности за последние 12 месяцев Wartsila получила контракты на поставку 90 двухтопливных двигателей для пятнадцати танкеров СПГ указанного ледового класса (Arc 7), которые будут работать в рамках проекта «Ямал-СПГ», - отметил вице-президент подразделения Wartsila по производству судовых энергетических установок Ларс Андерсон.

Двухтопливный двигатель Wartsila 50DF производится в различных конфигурациях: от 6-цилиндровой серийной версии до 18-цилиндровых двигателей типа V, с мощностью 950/975 кВт на цилиндр и максимальной выходной мощностью 17,1 тыс. кВт. Частота вращения двигателя - от 500 до 514 оборотов в минуту при 50 Гц и 60 Гц. Максимальный тепловой КПД выше, чем у других двигателей на газе.

При работе двигателя на газовом топливе выбросы оксидов азота (NOx) на 85% ниже нормативов, установленных правилами ИМО, а выбросы CO2 — на почти 25% меньше, чем у обычного судового двигателя, работающего на дизельном топливе. Что касается выбросов оксидов серы (SOx) и твердых частиц, то они практически сведены к нулю.

Суда заказаны группой «Совкомфлот», совместным предприятием Teekay LNG Partners (Канада) и China LNG Shipping (Китай) и совместным предприятием China Shipping LNG Investment и японской Mitsui OSK.

Корпорация Wartsila (головной офис - Хельсинки, Финляндия) является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2013 году чистый доход от продаж Wartsila составил 4,7 млрд евро. В корпорации работают около 18,7 тыс. сотрудников. Компания осуществляет свою деятельность через почти 200 филиалов в 70 странах мира.



Новости от 20 января 2025 г.

19 января 2025

18 января 2025

17 января 2025