Поезда железнодорожного оператора Dirstri Rail совершают около 20 рейсов в неделю между терминалами Роттердама и внутренними районами Германии, говорится в пресс-релизе администрации порта Роттердам.
После проведения тестовых испытаний количество рейсов на данном направлении будет увеличено. До сих пор значительная часть грузов перевозилась в/из контейнерного терминала APM Terminals (APMT) в Маасвлакте 2 через перевалочный центр Waalhaven автотранспортом. Теперь грузы будут доставляться из/в APMT2 напрямую, что позволит сократить транспортные расходы.
Как отмечается в заявлении Distri Rail, теперь терминал сможет отправлять и принимать большее количество контейнерных грузов. Компания также намерена развивать железнодорожные перевозки на Людвигсхафен, Мангейм и Франкфурт.
Роттердам - крупнейший европейский порт-хаб с развитой инфраструктурой, предназначенной для обслуживания океанских сервисов, фидерных линий, трубопровода, железнодорожного и автомобильного транспорта. В порту действуют около 120 терминалов. Ежегодный грузооборот порта Роттердам в среднем составляет 450 млн тонн. 70% акций порта принадлежит городскому муниципалитету, 30% - государству.
DistriRail B.V. является крупнейшим независимым железнодорожным оператором в Нидерландах. Компания предоставляет услуги по доставке железнодорожных грузов на маршрутах из Роттердама в страны Европы. Оператор осуществляет перевозку контейнерных грузов с терминалов двух грузовых районов Maasvlakte I и II, Waalhaven в Германию (Дуйсбург, Франкфурт, Гермершейм, Мангейм, Нойс, Вёрт-на-Рейне. С середины 2014 г. DistriRail расширяет свой сервис по доставке железнодорожных грузов между терминалами Maasvlakte I и II, Botlek, Pemis и Waalhaven (Роттердам) и Болгарией, Китаем, Данией, Германией, Финляндией, Грецией, Венгрией, Италией, Норвегией, Австрией, Польшей, Румынией, Россией, Словакией, Чехией, Турцией, Швецией и Швейцарией.