Судостроительная компания Aker Philadelphia Shipyard, Inc. (APSI), американская дочерняя компания Aker Philadelphia Shipyard ASA (AKPS), 23 декабря 2014 года заложила второе судно в серии из четырех танкеров-продуктовозов, строящихся для совместного предприятия с Crowley. Накануне начались строительные работы на четвертом танкере той же серии, говорится в сообщении судоверфи.
Строительство планируется завершить в 2015 и 2016 годах. Суда длиной почти 183 м будут способны перевозить 50 тыс. тонн сырой нефти и нефтепродуктов.
Новые танкеры-продуктовозы дедвейтом 50 тыс. тонн строятся по проекту Hyundai Mipo Shipyard (HMD), который включает большое количество функций, отличается экономичностью при потреблении топлива, возможностью перевозки разных типов жидких грузов и соответствует современным нормативным требованиям. Отмечается, что суда будут строиться с учетом возможности использования пропульсивной установкой в будущем сжиженного природного газа (СПГ) в качестве топлива.
За свою 15-летнюю историю APSI уже передала в эксплуатацию 19 судов. В настоящее время на верфи также ведется строительство нефтяного танкера дедвейтом 115 тыс. тонн для SeaRiver Maritime, Inc. (подразделение корпорации Exxon Mobil) и двух дополнительных танкеров для Crowley дедвейтом 50 тыс. тонн. В портфеле заказов верфи еще контракты на два танкера для Philly Tankers и два контейнеровоза вместимостью по 3,6 тыс. TEUs для Matson Navigation, со сроком поставки в 2018 году.
Aker Philadelphia Shipyard (прежнее название Kværner Philadelphia Shipyard), является судостроительной компанией находящейся в Филадельфии, шт. Пенсильвания (США). Судостроительная компания входит в группу Aker, которая контролируется норвежским бизнесменом Кьелом Инге Рокке. Акции верфи котируются на фондовой бирже в Осло. Верфь строит суда, отвечающих требованиям Акта Джонса для внутреннего судоходства, в основном танкеры и контейнеровозы. После масштабной реконструкции верфь в 2003 г. передала в эксплуатацию свое первое судно - MV Manukai, контейнеровоз для Matson Line. В течение 2006 года верфь построила для этой судоходной компании еще четыре судна этой серии. В 2005 году из-за финансовых затруднений Kværner Philadelphia Shipyard была куплена Aker Group и зарегистрирована на бирже Осло Bors как Aker American Shipping ASA. В 2007 году компания была разделена на две части: судостроительную Aker Philadelphia Shipyard и судовладельческую Aker American Shipping.