• 19 декабря 2014 14:53

    «МИБ-СПб» опубликовало детали проектов железнодорожных паромов для линии Крым – Кавказ (графика)

    ЗАО «Морское инженерное бюро – СПб» («МИБ-СПб») разработало два проекта железнодорожных паромов для линии Крым – Кавказ - CNF08A и CNF08B. Об этом сообщает пресс-служба бюро.

    «МИБ-СПб» и Федеральное агентство морского и речного транспорта заключили контракт по разработке технического проекта железнодорожного пассажирского парома для линии Крым-Кавказ, приспособленного для перевозки пассажирских вагонов и пассажиров, а также других накатных грузов, с ледовой категорией Ice2 для обеспечения круглогодичной работы линии, 20 октября 2014 года.

    Основные предпосылки создания и строительства новых железнодорожных пассажирских паромов сформулированы следующим образом:

    • резко возросший грузо и пассажиропоток на линии Крым - Кавказ, с которым, особенно в пиковый сезон, не справляются существующие паромы;
    • отсутствие паромов с возможностью круглогодичной перевозки пассажирских вагонов с пассажирами (на данный момент пассажиры, путешествующие железнодорожным транспортом, перевозятся отдельно от вагонов на автомобильно-пассажирских паромах);
    • необходимость в паромах нового поколения, отвечающих самым современным требованиям по безопасности, особенно при перевозке пассажиров и опасных грузов;
    • необходимость в паромах с максимально возможными характеристиками для линии Крым - Кавказ с целью удовлетворения повышенного спроса на грузо и пассажироперевозки;
    • необходимость в паромах, которые, после строительства моста через Керченский пролив, смогут максимально эффективно работать на других черноморских линиях (Кавказ - Варна, Кавказ - Поти, Кавказ - Самсун и т.д.);
    • нецелесообразность модернизации существующих паромов в виду их возраста, ограниченных функций, технического состояния и главных размерений, которые не соответствуют максимально возможным для линии Крым - Кавказ.

    Железнодорожно-пассажирский паром для линии Крым-Кавказ с ледовой категорией Ice2, с возможностью перевозки пассажирских вагонов и их пассажиров проекта CNF08A имеет следующие основные характеристики:

    Класс РС КМ Ice 2 R2 AUT1-ICS HELIDECK Ro-ro passenger ship;
    Длина наибольшая - 149,99 м;
    Длина по КВЛ - 145,76 м;
    Ширина габаритная - 22 м;
    Высота борта - 7,15 м;
    Осадка по ЛГВЛ - 4 м;
    Суммарная мощность ЭУ - 4080 кВт;
    Скорость эксплуатационная - 12 уз;
    Вместимость ж/д пассажирских вагонов (длиной 24,54 м) при перевозке с пассажирами - 15 шт.;
    Вместимость ж/д пассажирских вагонов (длиной 24,54 м) при перевозке без пассажирами - 25 шт.;
    Вместимость ж/д вагонов (длиной 12,02 м) - 55 шт.;
    Вместимость по автопоездам (без ж/д вагонов) - 37 шт.;
    Вместимость по легковым автомобилям (только) - 214 шт.;
    Экипаж и обслуживающий персонал / резерв - 28/2 человек;
    Пассажиры - 840 человек;
    Автономность плавания по топливу - 10 суток.

    Железнодорожно-автомобильно-пассажирский паром для линии Крым-Кавказ с ледовой категорией Ice2, с возможностью перевозки пассажирских вагонов и их пассажиров и опасных грузов проекта CNF08B имеет следующие основные характеристики:

    Класс РС КМ Ice 2 R2 AUT1-ICS HELIDECK Ro-ro passenger ship;Длина по КВЛ - 145,76 м;
    Ширина габаритная – 22 м;
    Высота борта - 7,15 м;
    Осадка по ЛГВЛ – 4 м;
    Суммарная мощность ЭУ - 4080 кВт;
    Скорость эксплуатационная 12 узлов;
    Вместимость ж/д пассажирских вагонов (длиной 24,54 м) при перевозке с пассажирами - 15 шт.;
    Вместимость ж/д пассажирских вагонов (длиной 24,54 м) при перевозке без пассажирами - 25 шт.;
    Вместимость ж/д вагонов (длиной 12,02 м) - 55 шт.;
    Вместимость по автопоездам (без ж/д вагонов) - 52 шт.;
    Вместимость по легковым автомобилям (только) - 312 шт.;
    Экипаж и обслуживающий персонал / резерв - 28/2 человек;
    Пассажиры - 840 человек;
    Автономность плавания по топливу - 10 суток.

    По предварительному расчету «МИБ-СПб» стоимость строительства паромов в ценах ноября 2014 года составит по проекту CNF08A: для головного судна – 2 млрд 45,1 млн руб., для серийного – 1 млрд 732,1 млн руб. Стоимость судов по проекту CNF08B для головного судна составит – 2 млрд 413,3 млн руб., для серийного – 2 млрд 84,9 млн руб.

    В результате выполненного моделирования работы морских паромов из российских портов Черноморского региона на заданных линиях эксплуатации следует, что в среднем за эксплуатационный период: частота отправления пассажирских железнодорожно-автомобильных паромов типа CNF08A и CNF08B на линии Кавказ - Крым составляет два рейса в сутки, соответственно 700 круговых рейсов за эксплуатационный период; в случае использовании их на линиях Кавказ - Поти и Кавказ - Варна частота отправления этих паромов составит один раз в неделю на каждой из рассмотренных линий, соответственно по 50 круговых рейсов за эксплуатационный период.

    Результаты выполненных эксплуатационно-экономических расчетов использования морского парома CNF08 при рассматриваемых коэффициентах загрузки судов 0,9, 0,8, и 0,7 следующие:

    • пассажирский железнодорожно-автомобильный паром CNF08 при работе на линии Кавказ - Крым имеет сроки окупаемости капитальных вложений 3,3, 4,3 и 5,1 лет соответственно вариантам загрузки;
    • пассажирский железнодорожно-автомобильный паром CNF08 при работе на линии Кавказ - Поти и Кавказ - Варна имеет сроки окупаемости капитальных вложений 7,5, 11,0 и 14,5 лет соответственно вариантам загрузки;
    • средневзвешенные сроки окупаемости за нормативный период службы пассажирского железнодорожно-автомобильного парома CNF08 составляют 6,2, 8,8 и 11,1 лет соответственно вариантам загрузки.

    Характеристики паромов позволяют их эксплуатировать на других черноморских линиях (Кавказ - Варна, Кавказ - Самсун, Кавказ - Поти и т.д.) при необходимости или после постройки моста через Керченский пролив, отмечается в сообщении.

    Ссылка по теме:

    Морское инженерное бюро представило Экспертному совету Росморречфлота проект парома для линии Крым-Кавказ >>>>


    

16 июля 2024

13:20 Новороссийский зерновой терминал за прошедший агросезон отгрузил 168 судов
13:01 СНСЗ заложил тринадцатый морской тральщик проекта 12700 «Виктор Корнер»
12:39 Премьер-министр Дагестана: Товарооборот с Ираном пока реализован на 10-15%
12:21 Завершено совместное российско-китайское морское патрулирование в Южно-Китайском море
12:02 Первый в России водородный полигон запущен в Южно-Сахалинске
11:46 В Ростове-на-Дону спущен на воду плавучий причал для швартовки пассажирских судов
11:17 Танкеры ASCO в январе-июне 2024 года снизили грузоперевозки на 20% — до 2 млн тонн
10:56 Спуск к причалу и зал ожидания для пассажиров теплоходов обустроят в Хопылеве (Ярославская область)
10:35 Контейнерные перевозки на СКЖД в январе-июне 2024 года снизились на 7,6% — до 91,5 тыс. TEU
10:17 РС актуализировал Правила постройки танкеров для перевозки сжиженных газов
09:58 В Приморье заказчику передан первый композитный катамаран класса «Тихоокеанский 108»
09:44 В Пермском крае выставили на продажу причал Чайковского речного порта
09:32 Росморречфлот предлагает активнее использовать транзитный потенциал речных артерий Приморья
09:09 Баржа получила повреждение корпуса при прохождении порога на Енисее
08:46 Состояние гидротехнических сооружений ВМТП проинспектировано руководителями отраслевых ведомств
08:23 Анадырский морской порт (Чукотка) с начала навигации обработал около 30 тыс. тонн угля
08:00 Обновлены сведения о фактических глубинах и проходных осадках судов на акватории порта Посьет (Приморье)

15 июля 2024

19:00 Подготовка к Главному Военно-Морскому параду внесет изменения в график разводки мостов в Петербурге
18:35 Администрации «Волго-Балт» передан земснаряд проекта Ц480Д «Константин Безюков»
18:13 Мнение: Развитие арктических проектов требует инновационных подходов для подготовки кадров
17:54 Инвесторы могут продлить сроки строительства судов по первым крабовым аукционам до 7 лет
17:36 В Рыбинске началась погрузка секций плавдока для ПСЗ «Янтарь»
17:19 Турция сократит импорт пшеницы в сезоне 2024/2025 на 16% — до 8 млн тонн
16:58 На площадке «Красные Баррикады» ЮЦСС капитально отремонтируют плавучую буровую установку «Бриз» «Лукойла»
16:37 Датская Torm купит на вторичном рынке восемь танкеров-продуктовозов и продаст один типа MR
16:15 Продажи бункерного топлива в порту Сингапур за январь-июнь 2024 года выросли на 8,5%
15:54 Основной акционер Судоремонтно-судостроительной корпорации (Нижегородская область) снизил свою долю до 27,8%
15:36 Грузооборот порта Сингапур за январь-июнь 2024 года увеличился на 8,2%
15:21 Соглашение Maersk и Hapag-Lloyd о совместном флоте на контейнерных линиях вызвало вопросы у властей США
14:48 Сделка о покупке STX Heavy Industries компанией HD KSOE одобрена антимонопольными органами Южной Кореи
14:23 На Байкале пресечены нелегальные пассажироперевозки на судах в районе поселка Листвянка
13:59 Реконструкция порта Корсаков (Сахалин) будет выполнена в 2024-2027 годах
13:47 Совокупный контейнерооборот терминалов COSCO за первое полугодие 2024 года вырос почти на 8%
13:05 НЭС «Михаил Сомов» доставило снабжение на остров Визе
12:32 Совокупный грузооборот терминала CSP Abu Dhabi с момента запуска превысил 5 млн TEU
12:04 Российско-китайское учение «Морское взаимодействие – 2024» пройдет с 15 по 17 июля
11:44 Заместителем генерального директора РС назначен Алексей Березин
11:36 Таможня в порту Ростов-на-Дону в первом полугодии 2024 года оформила более 2 тыс. судов
11:27 РС: Автоматическая система обмена данными в диапазоне очень высоких частот сменит существующую АИС
11:11 Судопогрузочные машины доставят на терминал минудобрений в Усть-Луге в сентябре 2024 года
10:48 В порту Находка (Приморье) планируется реконструкция причала №25
10:29 «НОВАТЭК» в первом полугодии 2024 года снизил реализацию природного газа на 3,3%
10:12 Петербургский суд постановил взыскать с Wartsila 7,6 млн евро в пользу Балтзавода
09:53 Ученые саратовского вуза запатентовали модель гребного винта для арктических судов
09:31 Атомоход «Сибирь» завершил ледокольную проводку двух судов в порт Певек
09:08 Пассажиры речных электросудов в Москве с момента запуска регулярных маршрутов совершили 1 млн поездок
08:45 Навигация 2024 года открылась в порту Тикси (Якутия)
08:22 Часть акватории Татарского пролива предоставлена в обособленное водопользование погрануправлению ФСБ
08:00 Готовится к публикации третий номер журнала «ПортНьюс» за 2024 год

14 июля 2024

11:11 Грузооборот турецких портов в январе-июне 2024 года вырос на 3,2% — до 269,1 млн тонн
09:29 На реке Индигирка в Якутии столкнулись два теплохода
08:40 Перевалка зерна на терминалах «Деметра-Холдинг» по итогам сезона составила 12,5 млн тонн
08:23 Председателю совета директоров Московского речного пароходства Вадиму Березину 88 лет!

13 июля 2024

15:21 Китай успешно применяет «морскую милицию» для контроля над спорными водами без вооруженного конфликта
13:51 Правительство РФ снизило порог обязательной репатриации валютной выручки
13:42 Михаил Мишустин утвердил распределение обязанностей кураторов ряда федеральных и национальных проектов
12:38 Петербургский городской причал у Летнего сада оборудуют новым металлическим понтоном

12 июля 2024

19:00 Учебный парусник «Мир» Росморпорта принял вторую в 2024 году смену практикантов
18:48 Подписано рамочное соглашение с BP об операциях на каспийском шельфе Азербайджана
18:42 Президент РФ подписал закон о корректировке НДПИ на добычу угля
18:33 Юбилейный форум «Армия» пройдет 12-18 августа в конгрессно-выставочном центре «Патриот» (Московская область)
18:17 Замглавы Минпромторга Альберт Каримов проверил ход строительства атомных подлодок на ПО «Севмаш»
18:01 Судоходная компания MSC приобрела норвежского перевозчика импортных автомобилей
17:45 Итоги рабочей недели с ПортНьюс 8-12 июля
17:22 Seatrium строит плавучую установку FPSO для шельфового месторождения Бузиос (Бразилия)
17:03 Гендиректор фирмы получил условный срок за фиктивную охрану объектов Беломорканала
16:46 Исследовательские суда «Профессор Зенкевич» и «Картеш» вышли в экспедицию в Белое море
16:13 Механизм субсидирования каботажных перевозок по СМП могут распространить на Курилы
15:55 Лоцманы Росморпорта выполнили проводку барж с негабаритным грузом для ЛСП в порту Калининград
15:34 На Камчатке завершились госиспытания дизель-электрохода проекта 21180М «Евпатий Коловрат»