MacGregor поставит Ro-Ro оборудование для парома на СПГ топливе, строящегося на верфи в Германии
MacGregor (входит в группу Cargotec) заключила контракт с немецким судостроителем Flensburger-Schiffbau-Gesellschaft (FSG) на поставку комплексного решения для обработки Ro-Ro грузов для парома, строящегося для австралийского заказчика SeaRoad, говорится в сообщении MacGregor. Контракт включает опцион на поставку для еще одного судна.
Поставка оборудования запланирована на IV квартал 2015 года.
Паром для перевозки Ro-Ro грузов длиной 181 м будет плавать на сжиженном природном газе (СПГ). Передача судна в эксплуатацию запланирована на III квартал 2016 года. Паром будет перевозить автомобильную технику и другие грузы на регулярном линейном сервисе SeaRoad через пролив Басса между Мельбурном на австралийском материке и Девонпортом на австралийском о. Тасмания.
Проект судна предусматривает помимо Ro-Ro грузов перевозку контейнеров, в том числе рефрижераторных, прицепов, автомобилей и опасных грузов, а также скота.
В комплект поставки Ro-Ro оборудования компании MacGregor, изготовленного по специальному заказу, входят две кормовые аппарели/ворота, закрытие для аппарели, одна аппарель для погрузки/разгрузки на паром, две бортовые двери для осуществления бункеровки и приема лоцманов а также монтаж поставляемого оборудования. Поставка оборудования запланирована на четвертый квартал 2015 года.
MacGregor, которая входит в корпорацию Cargotec, является ведущей компанией по производству оборудования для погрузки/ разгрузки морских грузов, для использования в портах, терминалах, на морских добывающих платформах, а также на судах. В 2013 году общая выручка от продаж Cargotec достигла около 3,2 млрд евро. В корпорации работает около 11 тыс. человек.