ОАО «РЖД» рассчитывает получить господдержку из Инвестиционного фонда РФ на строительство железнодорожной ветки под грузовое движение в рамках проекта организации скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург-Хельсинки. По информации службы по связям с общественностью ОЖД, об этом сообщил первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов. "Предполагается вынести грузовое движение на специально выделенный для этой цели новый железнодорожный участок", — подчеркнул Вадим Морозов. "Объем необходимых инвестиций составляет порядка 50 млрд. рублей. Из Инвестфонда мы рассчитываем получить половину этих средств. 2 июня этот проект получил одобрение Экспертного совета по государственно-частному партнерству Министерства транспорта РФ и был направлен на получение заключения Главгосэкспертизы РФ для последующей передачи в Минэкономразвития России. Если этот проект будет реализован, экономика Северо-Запада страны получит новый мощный стимул для развития, и, полагаю, в итоге каждый житель региона это сможет ощутить на себе", — говорит первый вице-президент ОАО "РЖД". Кроме того, компания рассчитывает на помощь Инвестиционного фонда в строительстве тоннеля на участке Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань (это единственный железнодорожный выход на порт Ванино и Советскую Гавань), электрификации участков Карымская — Забайкальск (железнодорожный выход в Китай) и Трубная — Аксарайская (важный участок для обеспечения выхода в Казахстан и к портам Каспия и Азово-Черноморского бассейна). "Полагаю, наши проекты будут вполне конкурентоспособными в борьбе за получение государственной поддержки из средств Инвестфонда", — заявил Вадим Морозов.
Все новости