Российские судоходные компании заинтересованы в строительстве новых судов речного и река-море плавания. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение в ходе Конгресса Oil Terminal 2014 высказал заместитель генерального директора ОАО «Московское речное пароходство» Виктор Дмитриев.
По его словам, имеется «колоссальный спрос», однако существует проблема с привлечением финансирования на приемлемых условиях.
Со своей стороны, выступивший на Конгрессе генеральный директор «Морское инженерное бюро» (МИБ) Геннадий Егоров высказал мнение, что большинство судов действующего на внутренних водных путях (ВВП) России флота устарело, многие суда, по мнению Егорова, экологически опасны и не соответствуют требованиям MARPOL (которые необходимо соблюдать в морских зонах).
При этом, по оценке эксперта, ощущается потребность в новых проектах мелкосидящих судов, особенно для рек Сибири. Для данного региона МИБ разработан проект мелкосидящего танкера-толкача и мелкосидящей баржи.
Ссыпки по теме:
Судоходным компаниям в РФ нужны дополнительные меры господдержки для обновления флота - представитель UCL >>>>
МГАВТ считает необходимым ускорить введение СУГ на ВВТ >>>>
Денис Мантуров поддержал предложение о введении утилизационных грантов для судовладельцев >>>>
Судовладельцы голосуют за утилизационный грант >>>>