Окская судоверфь 27 ноября 2014 года заложила киль универсального бункеровщика с нефтесборным оборудованием проекта 92800. Об этом сообщает пресс-служба UCL Holding.
Судно строится по заказу ОАО «Туапсинский морской торговый порт».
Бункеровщик предназначен для перевозки судового дизельного топлива опасности 3 в соответствии с МК МОПОГ (светлые сорта топлива с температурой вспышки более 60°С), с плотностью у=0,82-0,86 т/м3 и бункеровки им судов, а также сбора с судов льяльных и сточных вод. При этом судно снабжено нефтесборным оборудованием и может использоваться для сбора нефтепродуктов с поверхности воды при разливах нефтепродуктов, в том числе дизельного топлива и мазутов различной вязкости; бункеровки судов, сбор льяльных и сточных вод с судов, сбора нефтепродуктов (дизельное топливо, мазут) с поверхности воды при разливах.
Район эксплуатации: Рейдовое и прибрежное плавание в границах, установленных РМРС в каждом случае. Условия эксплуатации: Круглогодичная эксплуатация в незамерзающих морях.
Основные характеристики судна: длина наибольшая – 41,3 м, длина рсчетная – 38,3 м, ширина – 8,4 м, высота борта – 4,4 м, осадка расчетная – 3,0 м, дедвейт – 450 тонн, скорость
ОАО «Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) основана в 1907 году. Современное ОАО «Окская судоверфь» создано в порядке приватизации государственного предприятия «Навашинский судостроительный завод «Ока». Верфь является производителем и поставщиком речных и морских судов различного типа и назначения.
Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) – международная транспортная группа, чьи предприятия осуществляют транспортировку грузов железнодорожным и водным транспортом, их перевалку в российских портах, а также оказывают услуги в логистике, судостроении и круизной деятельности.
Холдинг объединяет нескольких крупных железнодорожных операторов с филиальной сетью на всей территории России, стивидорные компании «Морской порт Санкт-Петербург», «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» и «Универсальный перегрузочный комплекс» на Северо-Западе России, а также Туапсинский и Таганрогский морские порты на Юге страны. В состав холдинга входят Волжское, Северо-Западное и Западное пароходства, ряд судостроительных и судоходных активов.
Предприятия объединены в три дивизиона – железнодорожный UCL Rail, стивидорный UCL Port и судоходный VBTH.
Ссылка по теме:
«Невский завод» и Минобороны подписали контракт на строительство танкера-снабженца дедвейтом 9 тыс. тонн >>>>