Объем погрузки на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) в 2015 году планируется увеличить на 5% к показателю 2014 года. Об этом сообщает пресс-служба магистрали.
«В 2015 году нам необходимо продолжить активную работу по увеличению объемов погрузки. В настоящее время, с учетом макроэкономической ситуации в регионе и существующих тенденций на рынке страны, мы ставим задачу увеличить объем погрузки по сравнению с текущим годом на 5%», - сообщил и.о. начальника ДВЖД Алексей Гладилин.
Объем погрузки на Дальневосточной железной дороге за 10 месяцев 2014 года составил 40,1 млн тонн, что на 2,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Снижение объемов погрузки связано, в первую очередь, с уменьшением объемов отгрузки каменного угля (на 8,7% по сравнению с 2013 годом), строительных грузов (на 14,7%), импортных грузов (на 15,7%).
Через пограничный переход Махалино (РФ) – Хуньчунь (КНР), который начал работу в декабре 2013 года, за 10 месяцев текущего года было перевезено около 500 тыс. тонн грузов. Также в текущем году в морском порту Раджин (КНДР) Дальневосточной железной дорогой совместно с отечественными и зарубежными партнерами был сдан в эксплуатацию грузовой терминал, что открывает перспективы организации грузоперевозок из России в Южную Корею и в обратном направлении посредством международного транзитного транспортного коридора «Приморье-2». Был расширен перечень номенклатуры грузов, перевозимых через пограничный переход Гродеково (РФ) - Суйфэньхэ (КНР), в данном направлении организовано движение контейнерных поездов.
С начала 2015 года на полигоне Дальневосточной железной дороги планируется продолжить продолжатся работы по реконструкции железнодорожной инфраструктуры с устранением «узких» мест, ограничивающих пропускную и провозную способности дороги.