Британская компания Helix разместила заказ на судоремонтной верфи в Флиссингене (DSV, входит в судоремонтное подразделение Damen Shiprepair & Conversion группы Damen Shipyards) на капитальную реконструкцию и переоборудование MSV Seawell - судна для обслуживания, ремонта скважин и глубоководных работ, говорится в пресс-релизе нидерландского судостроителя.
Контракт был получен после успешного выполнения заказа на ремонт двух судов: MSV Seawell в 2012 году и DSV Well Enhancer в начале текущего года. Судно будет доставлено на верфь во второй половине декабря.
Поскольку модернизация будет осуществляться в зимний период, верфь DSV подготовит крытых сухой док оборудованный мостовым краном грузоподъемностью 300 тонн.
Модернизация судна включает замену всех шести судовых генераторных установок, капитальный ремонт всех двигателей и азимутальных устройств, замену двух гидравлических деррик-кранов и замену двух работоспособных поворотных кранов одним новым краном со стрелой грузоподъемностью 50 тонн и оборудованным системой компенсации вертикальной качки. Также будет проведена полная замена и модернизация размещения панелей управления и ряд других работ по переоборудованию.
Крупнейшая судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем, Нидерланды) объединяет 32 судостроительных и судоремонтных верфей (15 - в Нидерландах и 17 - в других странах). Общая численность персонала по всему миру составляет 8 тыс. человек, из них 3 тыс. трудятся в Нидерландах. Годовой оборот группы составляет 1,7 млрд евро. Компанией построено на сегодняшний день более 5 тыс. судов по всему миру и ежегодно передается в эксплуатацию около 180 новых судов. Damen специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных судов, высокоскоростных судов, грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов ЛАРН, фрегатов и мега-яхт.
Помимо проектирования и постройки судов, подразделение Damen Shiprepair & Conversion предлагает к услугам заказчиков всемирную сеть из 16 ремонтных и конверсионных верфей, включая сухие доки размером до 420х80 м. Конверсионные проекты включают в себя как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную конверсию крупных морских добывающих установок. DS&C ежегодно выполняет 1500 заказов по ремонту и техобслуживанию.