Министерство транспорта Российской Федерации готовит поправки в нормативные документы Минтранса, которые устанавливают основания для задержания судов при плавании по внутренним водным путям (ВВП) РФ. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом накануне, 20 ноября 2014 года, в ходе 4 международной конференции «Морское страхование в России-2014» сообщил заместитель директора Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Виталий Клюев.
По его словам, с 2015 года планируется при отсутствие на судне страхового свидетельства страхования гражданской ответственности судовладельца в соответствие со статьей 121 Кодекса внутреннего водного транспорта (КВВТ) останавливать движение такого судна.
«Мы полагаем, что при отсутствии такого страхового свидетельства на судне со следующей навигации судно не сможет двигаться вообще», - сказал он.
Напомним, Статья 121 КВВТ РФ устанавливает ответственность судовладельца за вред, причиненный имуществу физических лиц или юридических лиц, в том числе загрязнением с судна нефтью и другими веществами, а также за вред, причиненный инфраструктурам речного порта, морского порта (в случае плавания судна в акватории морского порта), инфраструктуре внутренних водных путей.
Фоторепортаж >>>>