Международная ассоциация бункеровщиков (IBIA) на своем съезде в Гамбурге выступила с инициативой о принятии новой процедуры - IBIA Port Charter, которая позволит улучшить качество судового топлива, сообщает пресс-служба IBIA.
В соответствии с уставом IBIA Port Charter, подписавшие его порты должны будут обеспечить прозрачность по всей цепочке поставок бункерного топлива, включая обязательность лицензирования деятельности поставщиков топлива, обеспечение соблюдения требований безопасности при проведении бункеровочных операций, наличие лабораторий и квалифицированных специалистов на местах.
Председатель IBIA Йенс Мол Йоргенсен отметил, что данная инициатива, имеющая целью обеспечение качества, количества и прозрачность в отрасли, весьма актуальна в связи с растущим предложением на рынке низкосернистого топлива.
«IBIA считает, что партнерство с портами в осуществлении схемы «Качество. Количество. Прозрачность» является ключевым элементом в обеспечении надежной цепочки поставок судового топлива», - подчеркнул Мол Йоргенсен.
Порты Роттердам, Гибралтар и Сингапур уже заявили о поддержке данной инициативы, а глава порта Роттердам Роланд ван Аш назвал предлагаемый Устав IBIA «своевременным шагом».
Международная ассоциация бункеровщиков (IBIA) занимается решением проблем во всех секторах международного бункерного рынка. В ноябре 2005 года IBIA получила консультативный статус при Международной морской организации (ИМО) и представлена на всех соответствующих совещаниях.