Компания Brittany Ferries отказывается от перевода судов на сжиженный газ в рамках соблюдения требования приложения VI конвенции Marpol. В заявлении оператора подчеркивается, что для перевода судов на LPG Brittany Ferries нет необходимых условий, сообщает отраслевой портал «Российское судоходство».
В начале года Brittany Ferries сообщала о том, что на три судна будут установлены скрубберы, на трех других паромах - двигатели LPG. Кроме того, компания планировала строительство судна, работающего на сжиженном газе. Однако два последних проекта оказались замороженными.
По заявлению президента наблюдательного совета Brittany Ferries Jean-Marc Roué, экологический план, разработанный компанией в связи с введением с 1 января 2015 года в регионе Ла-Манша, Северного и Балтийского морей зоны контроля содержания серы в бункерном топливе не более 0,1% (зона SECA), невозможно осуществить в короткие сроки.
Использование LPG в качестве топлива оказалось очень дорогим, поэтому из всех предусмотренных мероприятий судоходная компания выполнит только установку скрубберов на три парома. Это перевооружение обойдется компании в 70-80 млн евро.
Напомним, что общий инвестиционный план компании оценивался в 400 млн евро, из которых 270 млн - на постройку нового парома, который компания заказала в начале 2014 года на верфи Сен-Назер (Франция).
В связи с введением зоны SECA, компании, возможно, придется сократить свой флот, не соответствующий новым требованиям.
Brittany Ferrieis – французская паромная компания, чьи суда обслуживают 11 портов Франции, Великобритании, Ирландии и Испании. Кампания основана в 1972 году, базируется в Roscoff, штат насчитывает около 2500 человек. Количество перевезенных пассажиров в 2012 году составило 890 тыс. человек.
Все новости