В Миддельбурге (Нидерланды) 9 октября 2014 года подписано соглашение между поставщиком морских услуг Seacontractors и судостроительной группой Damen Shipyards по строительству трех многофункциональных судов доработанного проекта, сообщила пресс-служба нидерландской группы.
Контракт включает строительство одного буксира на основе серии Damen Shoalbuster 3209. Кроме того, Seacontractors получат два буксира модифицированного проекта Stan Tug (STu) 3011 с тяговым усилием 70 тонн. В проект были внесены изменения, которые позволят увеличить мощность и многофункциональность судов, от обслуживания якорей до участия в тушении пожаров.
Два буксира (рабочее название Atlantis и Dian Kingdom) будут переоборудованы на вьетнамской верфи Song Cam и переданы заказчику в июне 2015 года. Суда будут использоваться для обслуживания якорей буровых платформ и обслуживания судов на терминалах.
Переоборудование базовой модели включает изменение конструкции кормовой части палубы и удлинение хвостовой части на 1 м с более свободной кормой и кормовым роульсом. Кроме того, Damen установит буксирную лебедку типа Waterfall от производителя DMT и носовое подруливающее устройство. На палубе можно разместить якорь весом от 15 до 20 тонн.
Третье судно проекта SBu 3209 (Sea India) - первое судно класса Shoalbuster во флоте Seacontractors с классом пожаротушения FF-1. Судно будет переоборудовано на верфи Damen Shipyards Sharjah (Шарджа) в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ).
Нидерландская компания Damen была создана в 1927 году. Сегодня судостроительная группа компаний Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем) объединяет 32 судостроительных и судоремонтных верфей по всему миру. Общая численность персонала по всему миру составляет 8000 человек. Компанией построено на сегодняшний день более 5 тыс. судов по всему миру и ежегодно передается в в эксплуатацию около 180 новых судов. Damen специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных судов, высокоскоростных судов, грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов ЛАРН, фрегатов и мега-яхт.
Помимо проектирования и постройки судов, подразделение Damen Shiprepair & Conversion предлагает к услугам заказчиков всемирную сеть из 16 ремонтных и конверсионных верфей, включая сухие доки размером до 420х80 метров. Конверсионные проекты включают в себя как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную конверсию крупных морских добывающих установок. DS&C ежегодно выполняет 1500 заказов по ремонту и техобслуживанию.
Все новости