1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. СФ «Алмаз» передала Погранслужбе ФСБ РФ пограничный корабль «Аметист»

3 октября 2014   16:45

СФ «Алмаз» передала Погранслужбе ФСБ РФ пограничный корабль «Аметист»

ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» передало Пограничной службе ФСБ России новый пограничный сторожевой корабль проекта 22460 «Аметист». Об этом сообщает пресс-служба Смольного. Корабль сдан на год раньше срока, установленного государственным контрактом. На судне состоялась церемония первого подъема флага.

«Аметист» – еще один корабль из серии, названной по именам драгоценных камней. Границы России уже охраняют «Рубин», «Жемчуг», «Бриллиант», «Изумруд». Новый сторожевой корабль заступит на охрану морских рубежей в районе Крыма.

Пограничный сторожевой корабль проекта 22460 спроектирован Северным проектно-конструкторским бюро (Санкт- Петербург) и предназначен для охраны государственной границы и территориального моря, а также для борьбы с терроризмом и пиратством. Водоизмещение корабля - 630 тонн, скорость хода 30 узлов, дальность плавания 3500 миль, автономность 30 суток, длина 62,5 м. Корабль оборудован современными средствами навигации и связи, имеет на борту вертолет и систему автоматизации управления кораблем.

В настоящее время ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» продолжает строительство серии кораблей проекта 22460 (заводские номера 506, 507, 508) для Пограничной службы ФСБ России, а также строит серию из 9 ед. морских самоходных плавучих кранов грузоподъемностью 35-150 тонн для Министерства обороны Российской Федерации.

ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» основано в 1933 году как верфь Морпогранохраны страны. «Алмаз» специализируется на постройке скоростных кораблей и катеров для охраны морских границ, больших и малых кораблей, многоцелевых судов на воздушной подушке, судов и яхт гражданского назначения, поставляемых как в Российскую Федерацию, так и за рубеж. Техническая база предприятия дает возможность производить все виды ремонта и модернизации кораблей. Процесс спуска и подъема судов производится с помощью двух плавучих доков грузоподъемностью 3000 тонн и 2500 тонн. Доки используются для подъема и перекатки судов на горизонтальные стапели, имеющие более десяти построечных мест.

Последние новости

29 марта 2025

28 марта 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31