Судостроительные заводы Ростовской области (ООО "Судоверфь Дон — Кассенс" в Аксае, СРЗ в Усть-Донецке и Калаче) завершили модернизацию несамоходных сухогрузных барж проектов Р79 и Р79А для ОАО «Донречфлот», входящего в ЗАО «Азово-Донское пароходство». Как сообщает РЖД-Партнер, в результате модернизационных работ, была осуществлена переклассификация трех барж проекта Р79 «ВД-3751», «ВД-3752», «ВД-3753» и трех барж проекта Р79А «ВД-3757», «ВД-3758», «ВД-3761» с класса О-ПР (лед) на класс М-ПР 2.5 (лед 20). Работы по модернизации начались в 2004 году. Проект модернизации выполнен Морским Инженерным Бюро (Одесса) совместно с ОАО «Донречфлот». Характеристики судов после модернизации: длина — 98,05 м, ширина — 14,00 м, высота борта - 5.00 м, осадка по грузовую марку в реке - 3.50 м, грузоподъемность - 3500 тонн.
Компания ОАО «Донречфлот» входит в состав ЗАО «Азово-Донское пароходство».