Доковая комиссия в составе представителей ФГУП «Кронштадтский морской завод», заказчика и научно-исследовательского института ВМФ под председательством командира крейсера «Аврора» Артема Знаменщикова 29 сентября 2014 года обследовала подводную часть корпуса крейсера «Аврора», установленную в доке Кронштадтского морского завода. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Для детального обследования корпуса и лакокрасочного покрытия корпус корабля был обставлен лесами. Произведен обмыв подводной части, для обследования вскрыты кингстонные ящики и горловины цистерн, начался демонтаж донно-забортной арматуры.
Комиссия отметила удовлетворительное состояние лакокрасочного покрытия и сварных швов подводной части корпуса, а состояние наружной обшивки корпуса и цистерн признано, в целом, хорошим.
К первоначальному числу предназначенных для ремонта наименований донно-забортной арматуры добавилось 13 ед.. Кроме того специалисты уточнили схему окраски корпуса корабля и обсудили технология заварки трещины в районе 110 шпангоута надводной части корпуса.
В целом, отмечает комиссия, отклонения от первоначальной ремонтной ведомости минимальны.
ФГУП «Кронштадтский Морской завод» — российская компания, занимающаяся ремонтом и сервисным обслуживанием военных и гражданских судов, а также ремонтом газотурбинных установок, дизельных двигателей, комплексной металлообработкой, цинкованием, малярными работами. Одно из старейших судоремонтных предприятий России (основано в 1858 г.). Общая протяженность стапельных оснований составляет 750 м, что позволяет проводить доковый ремонт кораблей и судов длиной до 230 м и водоизмещением до 40 тыс. тонн.
Ссылка по теме:
Суда ЗАО «ПОРТОВЫЙ ФЛОТ» обеспечили буксировку крейсера «Аврора» на ремонт в Кронштадт >>>>