На сегодняшний день Крымские верфи не могут быть эффективно задействованы в гражданском судостроении. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом сообщил глава «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) Алексей Рахманов в ходе пресс-конференции, посвященной 100 дням пребывания в должности руководителя корпорации.
Рахманов с сожалением отметил, что док судостроительного завода «Залив» (г. Керчь, Республика Крым), который позволяет строить гражданские суда большого водоизмещения, будет, скорее всего, использован для строительства и ремонта военных кораблей.
Глава ОСК пояснил, что строительство крупнотоннажных гражданских судов пока здесь не представляется возможным, поскольку «есть ограничения по заходу судов в крымские порты, есть ограничения по оформлению страховых премий и свидетельств на такие суда, ограничения при движении объектов из Крыма, в том числе, через европейские территориальные воды».
«Поэтому в Крыму в основном будут сосредоточены работы по военному судоремонту, особенно в районе Севастополя. Мы также будем подключаться к развитию феодосийского завода «Море»», - подытожил глава ОСК.
ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» - крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок - основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Ссылка по теме:
Скорый флот требует забот >>>>
ОСК планирует открыть представительство в Крыму до конца 2014 года >>>>