Санкт-Петербургский филиал ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) за июнь-август 2014 года перевез более 136 тыс. тонн лома, что на 35% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Как сообщает пресс-служба компании, грузооборот в данном сегменте увеличился в 1,3 раза и достиг 87 тыс. тонно-км.
Отмечается, что рост показателей за летние месяцы обусловлен увеличением погрузки лома черного металла в адрес ключевого грузоотправителя филиала – ОАО «Северсталь» в условиях положительной конъюнктуры рынка и снижения цен на данный вид сырья.
В частности, за июнь-август 2014 года филиал перевез более 121 тыс. тонн лома для этого клиента, что в 1,4 раз превышает аналогичные показатели прошлого года.
Груз следовал в полувагонах ПГК со станций Колпино, Клин, Ховрино, Санкт-Петербург-Балтийский, Новый порт Октябрьской железной дороги, до станций Кошта и Череповец-2 Северной железной дороги.
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. ед. подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.
В состав UCL Rail также входит ОАО «Независимая транспортная компания» (НТК, владеет 100% акций ОАО «ПГК»), а также вагоноремонтное депо «Грязи» – совместное предприятие с ОАО «РЖД». UCL Rail владеет парком в 208 тыс. грузовых вагонов, в том числе более 113 тыс. полувагонов и около 53 тыс. цистерн.