1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Онежский судостроительный завод (Петрозаводск) сдал ОАО "Беломорско-Онежское пароходство" сухогруз

7 июля 2006   06:24

Онежский судостроительный завод (Петрозаводск) сдал ОАО "Беломорско-Онежское пароходство" сухогруз

3 июля 2006г. судостроительный завод (г. Петрозаводск) сдал заказчику - ОАО "Беломорско-Онежское пароходство", входящему в состав концерна "Орими", пятое многоцелевое сухогрузное судно смешанного река-море плавания серии "Карелия" дедвейтом в реке/море 3330/5490 тонн с двумя полноповортными винто-рулевыми колонками. Об этом сообщается на сайте "Судостроение.Энергетика.Транспорт". Название судна - "Карел". Флаг - Российская Федерация, порт приписки - Санкт-Петербург. Судно одним из первых предполагается перевести в Российский международный реестр судов. Проект сухогруза 005RSD03, проектант - Морское Инженерное Бюро, г.Одесса. Относится по классификации Бюро к судам, предназначенным для замены «Сормовских» / «Волго-Балтов». Класс Российского морского Регистра судоходства - ЛУ2 [1] IIСП А3. Длина габаритная 108.3 м, длина между перпендикулярами 102,2 м, ширина 16.5 м, высота борта 5.5 м. Дедвейт в море при осадке 4.792 м - 5490 тонн. Дедвейт в реке при осадке 3.60 м - 3330 тонн. Вместимость трех трюмов 7840 куб.м. Судно предназначено для смешанных (река-море) и морских перевозок генеральных, навалочных, зерновых, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, угля и опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9. Параметры судна оптимизированы под работу через Волго-Балтийский и Волго-Донской речные каналы, для эксплуатации в Балтийском море зимой увеличена до ЛУ2 ледовая категория.

Последние новости

1 мая 2025

30 апреля 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31