1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Maersk Line и CSAV примут участие в конференции TOC Americas по развитию контейнерных терминалов Латинской Америки

12 сентября 2014   08:00

Maersk Line и CSAV примут участие в конференции TOC Americas по развитию контейнерных терминалов Латинской Америки

Ведущие линейные операторы Maersk Line и CSAV примут участие в 14-й международной конференции и выставке ТОС Americas, которая будет проходить в конференц-центре CCCI в Картахене (Колумбия) с 14 по 16 октября 2014 года. Участники конференции будут обсуждать ключевой вопрос: как повысить производительность контейнерных терминалов в портах региона Латинская Америка - Карибский бассейна (ЛАК), говорится в пресс-релизе организатора мероприятия TOC Events Worldwide.

Среди участников дискуссии - Карлиен Бролсма, главный менеджер отдела закупок представительства Maersk Line в Центральной Америки и Борис Лейтон, вице-президент отдела операций и логистики WCSA, группы Compania Sudamericana де Vapores (CSAV).

Отмечается, что с увеличением тоннажа, размеров новых контейнеровозов, которые выходят на глобальные линии, заходят на терминалы в портах по всему миру, операторы терминалов, грузоотправители сталкиваются с проблемой загруженности, необходимостью расширения пропускной способности контейнерных терминалов для приема все больших судов. Терминалам необходимо идти в ногу со временем, чтобы привлечь грузоотправителей и перевозчиков, заинтересованных в быстрой обработке судов и грузов.

Во второй день TOC Americas эксперты судоходных компаний, инженеры и операторы терминалов в ходе пленарного заседания «Влияние на производительность терминалов и цепочку поставок в Латинской Америке» будут решать, каким образом ликвидировать дисбаланс между быстро растущим тоннажем заходящих на терминалы контейнеровозов и имеющимися портовыми мощностями.

Ранее в этом году, на конференции TOC Europe в Лондоне, экспертами Ocean Shipping Consultants было отмечено, что с 2010 по 2014 годы увеличение размеров судов, заходящих на терминалы Латинской Америки - Карибского бассейна, шло рекордными темпами, подскочив с 3 тыс. TEUs до 8 тыс. TEUs. На некоторых маршрутах к портам на восточном и западном побережье Ю. Америки уже работают суда вместимостью свыше 9 тыс. TEUs. Специалисты отрасли осознают, что это становиться чрезмерной нагрузкой на терминалы региона.

Представитель Maersk Line в Латинской Америке отметила, что терминалы в регионе ЛАК значительно продвинулись в последние годы.

«Мы имеет несколько крупных терминалов догоняющих средний уровень производительности в Азии и Европе. Тем не менее, есть еще немало терминалов, которым необходимо улучшить уровень обслуживания клиентов, отвечать на изменяющиеся потребности рынка, расширять мощности и повышать производительность», - считает представитель компании.

Борис Лейтон предлагает сосредоточиться на трех конкретных областях: «Во-первых, портовая инфраструктура. Ресурсы должны направляться на дноуглубление, расширение кранового парка, развитие площадок под хранение контейнеров и обработки грузов. Во-вторых, необходима модернизация логистики в припортовых районах. Наконец, введение систем электронного обмена данными для полного перехода на безбумажный документооборот».

Maersk Line является подразделением A.P. Moller-Maersk и крупнейшей в мире контейнерной судоходной компанией. Флот датского линейного оператора включает более 500 судов, в штате компании - около 17 тыс. сотрудников. Судоходная компания имеет свои представительства в 125 странах мира.

Чилийская компания Compañía Sudamericana де Vapores (CSAV) основанная в 1872 году является одним из старейших морских перевозчиков в мире и одной из крупнейших судоходных компаний в Латинской Америке. CSAV занимается в основном океанскими контейнерными перевозками, а также предоставляет услуги по перевозке наливных, сухих, рефрижераторных грузов и автомобилей. Флот CSAV насчитывает более 30 линейных контейнеровозов и фидерных судов, работающих по всему миру. Корпорация осуществляет свою коммерческую деятельность в более чем 80 странах.

Новости от 12 марта 2025 г.

11 марта 2025