1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Австралийские власти ввели запрет на судозаходы контейнеровоза MSC за многочисленные нарушения

30 августа 2014   09:30

Австралийские власти ввели запрет на судозаходы контейнеровоза MSC за многочисленные нарушения

Администрация морской безопасности Австралии (AMSA) запретила контейнеровозу Vega Auriga находящегося в управлении стороннего оператора — швейцарской судоходной компании Mediterranean Shipping Company, запретила саходы судна в порты Австралии сроком на три месяца, сообщает портал Lloyd's List Australia.

Причиной запрета являются неоднократные нарушения судовладельцем международных требований к условиям труда и жизни экипажа и техническому обслуживанию судна.

Судно (дата постройки 2006 г.) зарегистрировано под флагом Либерии, его контейнеровместимость — 966 TEU. По данным системы автоматического распознавания судов (AIS), судно совершало рейсы между Новой Каледонии, Австралией и Новой Зеландией.

В последний раз судно задержали в Брисбене 25 августа и оно продолжило плавание по маршруту на Окленд.

До этого контейнеровоз Vega Auriga задерживался не менее восьми раз - один раз в Сингапуре и семь раз в Австралии.

Начиная с ноября 2011 г. за судном числиться внушительный список нарушений, который включает в том числе задержку зарплаты экипажу; нарушения лицензий; отсутствие противопожарных мер и оборудования; проблемы с ходовой частью, с компасом, спасательными средствами; санитарные вопросы и т.д.

По словам гендиректора Департамента (AMSA) по безопасности судов Аллана Шварца, суда, заходящие австралийские порты, должны отвечать минимальным международным стандартам.

"Суда, которые не соответствуют этим требованиям, включая стандарты по условиям труда и жизни экипажа, представляют повышенную опасность для моряков, нарушают безопасность судоходства и морской среды,” заявил представитель AMSA.

По информации Lloyd's List Australia, Vega Auriga находится в фактическом владении, коммерческой эксплуатации и техническом управлении Vega Reederei GmbH & Co KG, немецкого судовладельца, судового брокера, фрахтователя и было передано Mediterranean Shipping Company по контракту субфрахта.

Сообщается, что швейцарский оператор MSC пока никак не прокомментировал данный инцидент.

Темы: