Ситуация на рынке танкерных перевозок может оставаться нестабильной - Сергей Франк
В перспективе ситуация на рынке танкерных перевозок может оставаться нестабильной. Такое мнение высказал председатель правления и генеральный директор ОАО «Совкомфлот» (СКФ) Сергей Франк, комментируя результаты группы за I полугодие 2014 года, сообщает пресс-служба СКФ.
«Ситуация на танкерном рынке продолжает оставаться довольно сложной, фрахтовые ставки колеблются на уровне своих исторических минимумов. На этом фоне «Совкомфлот» сумел успешно использовать улучшившуюся конъюнктуру в сегменте морской транспортировки сырой нефти. В совокупности с устойчивыми позициями на высокодоходных рынках транспортировки газа и обслуживания морских нефтегазовых месторождений, это позволило Группе компаний добиться уверенного роста доходов и других поступлений в первом полугодии, - приводятся слова Сергея Франка. - В перспективе ситуация на рынке танкерных перевозок может оставаться нестабильной, поэтому мы с осторожностью относимся к прогнозам на период до конца текущего года. В нивелировании негативных тенденций рыночной конъюнктуры нам будет помогать тот факт, что значительная часть доходов «Совкомфлота» приходится на долгосрочные тайм-чартерные соглашения, в том числе в рамках индустриальных энергетических проектов, где СКФ обеспечивает транспортировку сжиженного природного газа (СПГ) и обслуживание морских шельфовых месторождений. Именно эти направления деятельности являются ключевыми в долгосрочной стратегии развития ОАО «Совкомфлот».
Со своей стороны, первый заместитель генерального директора ОАО «Совкомфлот» Евгений Амбросов отметил: «Обладая современным и высокотехнологичным флотом, квалифицированным персоналом в море и на берегу, компания имеет все возможности для того, чтобы в полной мере удовлетворять растущие потребности наших клиентов по транспортировке энергоносителей. Компания обладает сбалансированным соотношением флота современных конвенциональных танкеров и постоянно расширяет портфель специализированных судов, работающих на индустриальные проекты, о чём свидетельствуют растущие показатели законтрактованной выручки будущих периодов. Это особенно актуально для операций в сложных климатических условиях, поскольку треть нашего флота составляют суда с высоким ледовым классом. В первой половине 2014 года работа флота по долгосрочным соглашениям разумно сочеталась с операциями на спотовом фрахтовом рынке. Наша фрахтовая политика оправдала себя, позволив «Совкомфлоту» благополучно преодолеть нестабильность конъюнктуры рынка танкерных перевозок последних лет и продолжать уверенно развивать свой бизнес».
Ссылка по теме:
Чистая прибыль ОАО «Совкомфлот» за I полугодие 2014 года составила $63,6 млн против убытка годом ранее >>>>