Скруббер Langh Ship получил класс общества Germanischer Lloyd
Система очистки газов замкнутого цикла, разработанная инженерами финской судоходной компании Langh Ship и установленная на судне Laura, 17 июля 2014 года получила свидетельство класса классификационного общества Germanischer Lloyd (GL), сообщила пресс-служба финской компании.
В системе используется каустическая сода для нейтрализации оксидов серы в выхлопных газах, а также для очистки технологической воды, которую можно после этого выливать в море. Компактные остатки собираются в сухом виде, так что их можно сдавать на утилизацию на ближайшую очистную станцию.
Недавно собственный скруббер Langh Ship стал доступен и для других судоходных компаний через DeltaLangh Ltd, совместное предприятие компании, принадлежащей Deltamarin Ltd и Oy Langh Tech Ab, которая является частью компании Langh.
Deltamarin оказывает инжиниринговые и консалтинговые услуги для международных компаний, занятых в судоходной, судостроительной, военно-морской, морских нефтедобывающих отраслях.
«DeltaLangh уже начала установку подобных систем очистки выхлопных газов на еще четырех судах нашего флота. Скрубберы, как мы планируем, начнут эксплуатироваться в полном объеме с 1 января 2015 года, когда вступят в силу новые правила», - сообщила коммерческий директор Лаура Ланг-Лагерлеф, принимавшая активное участие в разработке скруббера.
Langh Ship - финская судоходная компания в семейной собственности. Компания активно ведет разработку собственных инженерных, технологических решений. Флот Langh Ship включает пять многофункциональных грузовых судов. Компания имеет около 1000 ед. спецконтейнеров, в основном, для перевозки сталелитейной продукции.
Подробнее о преимуществах и недостатках применения скрубберов на судах читайте в интервью со специалистами Государственного Крыловского научного центра, которое будет опубликовано в очередном номере издания «Портовый сервис. Бункерный рынок». Заказать номер можно в редакции ИАА «ПортНьюс» >>>>