Порт Феликстоу (Англия) принял в эксплуатацию экологичные RTG краны
В порту Феликстоу были введены в строй четыре электрических портальных крана на пневмоколесном ходу (RTG), сообщила пресс-служба порта.
Первоначально краны, построенные на машиностроительном заводе ZPMC (Шанхай, КНР), имели дизельные двигатели. На заводе Kalmar (входит в группу Cargotec) краны были переоборудованы и вместо дизельных были установлены полностью электрические двигатели.
Пол Дэйви, возглавляющий отдел по корпоративным вопросам в Hutchison Ports Ltd. (собственник порта) заявил, что пилотный проект по электрификации четырех RTG кранов поможет порту достичь не только высокой производительности но и способствовать продвижению экологической программы. «Благодаря экологической программе порт достиг сокращения на 12% выбросов углерода с 2007 года и наша цель - сокращение (вредных выбросов) на 30% к 2017 году».
Подсчитано, что каждая машина поможет обеспечить 45-процентную экономию энергии по сравнению с обычными дизельными кранами и улучшить качество воздуха внутри и вокруг порта.
Проект конверсии включал прокладку электрического оборудования на территории двух площадок для складирования контейнеров (общая длина 217 метров). На самих кранах были установлены системы для подзарядки.
Конструкция позволяет электрическим кранам свободно перемещаться между блоками хранения контейнеров и легко подключиться от источника электроснабжения в любом месте. Переоборудование коснулось и системы автоматизации управления операциями кранов, что позволяет разгрузить операторов кранов в порту.