MAN D&T поставила движительную установку для нового танкера группы GEFO
MAN Diesel & Turbo поставила полный комплект пропульсивной установки, включающий двигатель серии 7L32/44CR, привод системы Renk и гребной винт с регулируемым шагом Aplha для современного танкера-химовоза судоходной группы GEFO Gesellschaft für Öltransporte, говорится в сообщении производителя.
Пропульсивная установка MAN Diesel & Turbo серии 32/44CR поставляется на рынок небольших двухкорпусных танкеров.
Двигатель серии 7L32/44CR, построенный на заводе MAN Diesel & Turbo в Аугсбурге, имеет мощность 3920 кВт и приводит в движение гребные винты регулируемого шага MAN Alpha Mark 5 через зубчатый редуктор от Renk. Это сочетание повышает эффективность приводной системы на 9%, помогая сэкономить топливо, сократить эксплуатационные расходы и вредные выбросы.
Танкер, названный Fidelio, имеет дедвейт 6366 тонн и может перевозить 260 типов наливных и химических грузов, от растительного масла до серной кислоты. Танкер будет планируется использовать на маршрутах северной Европы, однако судно имеет характеристики, позволяющие осуществлять плавание по всему миру, и, следовательно, соответствует всем нормативам к выбросам для работы в прибрежных водах США.
Танкер-химовоз был построен на верфи Tersan в Ялова (Турция) и в настоящее время совершает свой первый рейс из Израиля через Францию в Нидерланды.
MAN Diesel & Turbo, головной офис которой находится в Аугсбурге (Германия), основана в 1758 и в настоящее время является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях. Компания является одним из трех ведущих поставщиков турбомашин. В компании работают около 12,5 тыс. работников в более чем 150 странах. MAN Diesel & Turbo входит в энергетическое подразделение группы MAN SE, одного из 30 ведущих немецких компаний.